В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Папикян Альберт Степанович (1926 - 1997)
Народный художник России. Автор портретов, пейзажей, тематических произведений. Альберт Степанович Папикян обладает даром подлинного живописца. Насыщенным, глубоким, чистого звучания цветом отличаются его пейзажи и натюрморты. Художник одинаково чуток как к русскому пейзажу, так и к природе и архитектуре Армении, где он родился. Свободным и энергичным мазком Папикян уверенно лепит форму строений, деревьев, гор в пейзаже или любого предмета в натюрморте. Чувство гармонии, уравновешенности всех элементов изображения в его произведениях создается благодаря самой композиционной структуре картин. Оно возникает из закономерности пространственных соотношений - неба, земли, неровного силуэта гор, вписанной в пейзаж плотной, весомой или легкой стремительной архитектуры, из расположения и взаимосвязанности предметов в натюрмортах, с учетом их объема, характера поверхности, тяжести. Все эти качества ведут к одному главному - к пониманию красоты в самом простом, близком человеку мотиве. Папикян пишет не пейзажи-этюды, а пейзажи-картины Они всегда ясны по сюжету. В пейзажных работах художника есть подлинная завершенность- композиционная, цветовая, пространственная. Таковы ленинградские пейзажи 1970-х годов написанные в приглушенных серебристо-синих тонах, в которых с поэтическим чувством воссоздана великолепная архитектура этого города. Таковы и пейзажи Армении, например, монументальный и внушительный "Храм V века в Мастаре" (1977) с его величественными объемами, с красивым густым красным цветом каменных стен, выделяющихся среди зелени качающихся от ветра тополей. Или эпический "Армянский пейзаж" (1975) прославляющий древнюю армянскую землю, напоенную южным солнцем.