С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
Русская живопись XX века В. С. Манин (том 3)
>>2. "Примарное искусство" нового времени
Творчество Владимира Вячеславовича Щербакова (род. 1935) долго время не замечалось – видимо, потому что художник прятался в тени В. Иванова, которому во многом подражал. С течением времени подражание стало обретать совсем другой, внутренний смысл, и в живописи Щербакова появилась самостоятельность. Художник отказался от колористических стереотипов, от достаточно формально понятого обобщения цветовых масс. На первый план вышел мотив: состояние угасающего дня, неоднократно варьируемое, окрашивается в его картинах цветом различной тональности, создавая особое эмоциональное настроение («Тишина», 1989; «Заря вечерняя», 1994-1997). С течением времени фактура его письма насыщается сложными оттенками, отражающими богатство зримого мира и красоту окраин большого города, хранящих тепло человеческого присутствия («Голубой день», 1990; «Зимний солнечный день»).
Внимание к небу, особенно к полыханию заката, придало картинами Щербакова ясность и глубину миросозерцания («Полдень на Волге. Лошадки», 1995; «Вечер на Волге. Лодки», 1996-1998; «Вечер на Волге. Русь», 1997; «Рыбачки»). В ярких красках воплощается не только красота вечереющего неба, которая выдает в художнике восторженного созерцателя природа, но и минорные размышления о сущем. В красочных феериях неба Щербаков никогда не фальшивит, не пережимает, не гонится за внешним эффектом. Он тактично согласует цвета разной эмоциональной силы, добиваясь меланхолического мотив, столь характерного для русского пейзажа. Художник использует пластику предшественников, но преобразует ее согласно своему пониманию настроений времени.