С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ ВинзаводАрхив новостей
Наверное, сложно было бы определить грань, по которой разделялись тенденции в послевоенном абстрактном искусстве. Развиваясь в рамках постмодернистских тенденций, оно объединяло как современные направления, так и опыт авангарда. В этом ключе созданная Элием Белютиным студия «Новая реальность» собрала под своим началом художников – абстракционистов послевоенного времени. Это объединение продолжало традиции активного творческого поиска, его авторы были преемниками мастеров начала века не только с формально-стилистической точки зрения, но и с идейной.
В собрании Артпанорамы находится работа одного из авторов Белютинской студии, художницы послевоенного абстрактного искусства Елены Радкевич «Касимов» (1968 г.).
Радкевич Елена Адамовна получила художественное образование в Театральном художественном училище (гримерное отделение), затем она обучалась в Московском заочном полиграфическом институте. Ее учителями были Юрий Григорьевич Ряжский и Элий Белютин, в студии которого «Новая реальность» она работала более 30-ти лет. С 1960 года она постоянный участник ежегодных выставок Горкома графики в ЦДРИ, ежегодных отчетных выставок студии Белютина «Новая реальность» в Абрамцево, многочисленных выставок в Лондоне, Варшаве, Нью-Йорке, Бостоне и других городах по всему миру.
Для ее творчества характерно стремление к открытым геометрическим формам, насыщенным, свойственным ей одной ярким цветовым сочетаниям, наполненными романтическими эмоциями и образами. В работе «Касимов» все композиционные элементы полностью подчиняются художественному образу, великолепно раскрытому в характерной для Билютинской школы живописности, а напряженные сочетания цвета находят точное соответствие темпераментной манере письма.
Произведения Елены Радкевич находятся в музеях и частных собраниях России, Венгрии, Германии, Канады, США и многих других стран.
Марина Щелокова