С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ ВинзаводАрхив новостей
В Артпанораме продолжает свою работу выставка произведений художника, мастера пейзажа Константина Георгиевича Григорьянца. В экспозиции представлены около 30 работ, датированные разными годами творчества автора.
Среди работ, представленных на выставке «Черное море» (1920-1930-е годы), «Крым» (1940-1950-е годы), «Цветущий сад» (1920-1930-е годы), «В саду. Средняя Азия» (1920-1930-е годы), «Сушат урюк. Фергана» (1941 г.), «Казахский аул» (1928 г.) и многие другие. Его работы ориентированы на тщательное и строгое изучение натуры, но при этом он много внимания уделял образному обобщению. Все эти картины отличает необыкновенная наблюдательность, способность к живым и точным характеристикам природных состояний и человеческих типажей, сочные живописные цвета.
В работах «Юрты пастухов в горах» (1930-1940-е гг.), «Пейзаж» (1940-е гг.), «Палаточный городок в голодной степи» (1934-1949 гг.), «В саду на окраине. Ташкентский оазис» (1947 г.), «Сбор плодов. Средняя Азия» (1920-1930-е гг.) много художественных открытий и собственный путь в реалистическое видение художник прокладывал самостоятельно, добавляя и привнося в традиционную реалистическую манеру письма свое особое неповторимое видение. Картины «Девочки у моря» (1920-е гг.), «Цветущий сад. Казахский аул», «На берегу» (1926 г.), «Хлопкоробы» (1924 г.) отличает композиционная цельность и колористическая насыщенность. И в тоже время в его творчестве время от времени появлялись небольшие камерные сюжеты, несколько приглушенные по настроению образы, как, например, в работе «Крым». Пейзаж в его картинах превращается из условного фона в опоэтизированную среду, обогащающую образный строй сцен, которые Григорьянц заимствовал из народной жизни.
В его портретах «Работница» (1910-1930-е гг.), «Медсестра Коломина Тося» (1934-1949 гг.), «Девочка» (1920-е гг.), «На берегу» (1926 г.) цветовая гамма и тональности всегда обусловлены психологическим состоянием изображаемого человека.
Приглашаем вас посетить выставку, она продлит свою работу до конца недели.
Марина Щелокова