С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ ВинзаводАрхив новостей
Феноменальным явлением в истории русского искусства ХХ века всеми искусствоведами, критиками и историками искусства признается направление Русский авангард. Его следующая волна Второй русский авангард датируется 1957 годом. Открывшаяся в этом году в Москве художественная международная выставка собственно и послужила своеобразным стимулом для нового всплеска этого направления.
В собрании Артпанорамы вы сможете увидеть работы одного из ярких представителей Второго русского авангарда, советского живописца, члена Союза художников СССР и Горкома графиков Дмитрия Михайловича Краснопевцева «Старинные фолианты» (1959 г.), «Натюрморт с тремя бутылками» (1959 г.), «Натюрморт с цветком» (1959 г.), «Композиция с бутылками» (1961 г.), «Две раковины и камушек» (1962 г.), «Натюрморт с камнями и вазочкой в нише» (1964 г.).
Дмитрий Краснопевцев учился в художественном училище 1905 года, затем в московском художественном институте имени В.И. Сурикова на отделении сценографии. Среди его преподавателей был М.А. Добров. Его образование и дальнейшая работа в компании «Рекламфильм» повлияло на формирование его творческого стиля и в конечном итоге на все его творчество. Его можно было бы назвать представителем «неофициального» искусства, направления второго русского авангарда.
Излюбленным жанром этого автора по праву можно считать «метафизический натюрморт», состоящий из раковин, сухих растений, разбитой керамики, книг в потертых переплетах, древних сосудов. Художник обладает очень сложной, своеобразной живописной манерой, когда задача автора не просто показать предметы, а составить из них гармоничную композицию, полную скрытого смысла. Каждый его натюрморт звучит как откровение, как загадка, которую никогда не устанешь разгадывать. Как говорил художник: «Любое искусство-всегда преображение, …преображение видимого мира, даже своих чувств. Оно начинается с выбора сюжета и жанра и совершается невольно сердцем и, что непременно, головой». Его работы выполненные в глухих, пепельных тонах, передают ощущение тленности мира и скоротечности человеческого бытия.
В 1993 году Краснопевцев стал первым художником, удостоенным премии «Триумф». Наследие Дмитрия Краснопевцева представлено в Музее частных коллекций при Музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Московском музее современного искусства, других музеях и частных собраниях в России и за рубежом.
Марина Щелокова