С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Смолин Александр Александрович (1927 - 1994)
В советском искусстве есть примеры тесного, устойчивого содружества художников, непрерывающегося на протяжении всей творческой жизни. Один из таких примеров — братья Александр и Петр Смолины. Их совместная работа — результат глубоко органической, рано сложившейся общности взглядов на жизнь, на искусство. Об этом говорят их картины, разнообразные по жанрам и по сюжетам, но связанные между собой единством отношения к миру и человеку. Братья Смолины вошли в советское искусство на рубеже 1950—1960-х годов с произведениями значительными, отнюдь не ученическими, ставшими сразу заметным явлением в нашей живописи. Первые самостоятельные работы поставили их в ряды тех, главным образом, молодых художников, в чьем творчестве высокая гражданственность, подлинный и глубокий интерес к современности, людям труда соединились со страстной приверженностью к правде жизни, программным, подчеркнутым отрицанием ложной риторики, ходульного пафоса. Сейчас, по прошествии более чем десяти лет, оглядываясь на путь, проделанный нашим искусством за это время, мы чаще всего отмечаем свойственные живописи рубежа 1950—1960-х г.г. аскетизм, суровую замкнутость образов, сознательную ограниченность художественных средств. Но нельзя забывать, что в лучших произведениях, созданных в те годы (а именно ими, а не вещами «третьего ряда», средними, подражательными определяется уровень искусства), очень ярко, искренне, свежо и по-новому воплотились какие-то существенные, важные черты нашей жизни, нашей эпохи. Ранние картины Смолиных принадлежат именно к такого рода произведениям. Они и характерны для своего времени и глубоко индивидуальны. Они несут на себе печать типичных для начала 60-х годов стилевых особенностей — немногословности, скупости деталей, тяготения к монументальности. И вместе с тем отмечены присущим Смолиным своеобразием живописной манеры, художественного видения, определенностью поставленной задачи, отсутствием однозначности, прямолинейности.