С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Ведерников Александр Семенович (1898 - 1975)
Александр Ведерников известный советский художник. "Русский Матисс" - так называли художника современники. Александр Ведерников учился в Свободных художественных мастерских - Нижегородском государственном художественном техникуме у А. В. Куприна и А. В. Фонвизина в 1921-1925 гг., во Вхутемасе-Вхутеине в Ленинграде у О. Э. Браза и А. Е. Карева в 1924-1928 гг., а также у П. Н. Филонова. Член объединения "Круг художников" в 1928-1930 гг., входил в группу МАИ во второй половине 1920-х гг. Преподавал в ИЖСА ВАХ в 1936-1937 гг., в ЛИИКС в 1937-1941 гг., в ЛИСИ с 1945 г. Писал пейзажи (в основном ленинградские), натюрморты, а в 1920-е жанровые полотна. Работал преимущественно в графичесих техниках (карандашный рисунок, акварель, цветная литография). В годы пребывания в МАИ написал в духе творчеетва Филонова большое полотно "Рабочий, сидящий за столом", в котором "сделанность" и точечную манеру, культивировавшуюся в МАИ, соединил со сферической перспективой К. С. Петрова-Водкина, большое внимание уделив модуляции синего, что по видимому, объясняется воздействием А. Е. Карева. В дальнейшем работал в обобщенно-декоративной манере, восходящей к фовизму; в ленинградских пейзажах заметно увлечение живописью А. Марке. Ведерников охотно обращался к изображению берегов Невы, водной поверхности, тумана. Это пейзажи очень близки работам ленинградских художников В. А. Гринберга, В. В. Пакулина, А. И. Русакова. Скромный мотив, подчеркнуто обыденное состояние города поэтизируются переживанием автора, создающего камерный лирический образ.
37 x 53
39 x 56,4