С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Монин Александр Александрович (1896 - 1969)
Александр Александрович Монин родился в 1895 г. Жил и работал в Москве. Вначале учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ), по окончании которого в 1918 г. был одним из руководителей и преподавал в рабочей студии ИЗО Пролеткульта. Затем продолжил обучение во ВХУТЕМАСе в монументальной мастерской П.В. Кузнецова. В 1924 г. закончил обучение, защитив дипломную работу «Демонстрация». Начинает писать свои знаменитые «фрески» на холсте на тему современной жизни, где на монументальный язык «переложена» как бы магнитофонная запись языка улиц. Его «фрески» - своего рода «документальный репортаж». Он любил городскую толпу, масштаб живописного «площадного» жанра. Его «фрески» сравнивали с древними фресками и фризами итальянского кватроченто. (Ольга Ройтенберг, 2008 г.). Монин участвовал в VII Государственной выставке в 1919 г., выставке объединения «Мир искусства» в 1921 г., 1-й Русской художественной выставке в Берлине и VIII выставке АХРРа в 1926 г. В 1927-1929 гг. Монин являлся участником художественного общества «Ассамблея» (позже «Группа московских художников»). Александр Александрович был мастером реалистического пейзажа и в то же время в его творчестве прослеживается устойчивое влияние искусства постимпрессионизма и русских «сезаннистов». Монин и другие художники, работавшие в 1920-1930-е гг., не принадлежали уже к каким-либо художественным группировкам и находились вне официального искусства, были почти под запретом и вернулись в художественную жизнь вместе с перестройкой.