«Ударные комсомольские стройки СССР» выставка картин
С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Ингер Григорий Беньяминович (1910 - 1995)
Герш Бенционович (Григорий Борисович) Ингер (22 января 1910, Сарны, Липовецкий уезд, Киевская губерния, Российская империя — 11 февраля 1995, Москва, Российская Федерация) — советский художник, известный своими иллюстрациями произведений Шолом-Алейхема. Член Союза художников СССР.
Герш Ингер родился в местечке Сарны (Охримово, Сарна) Липовецкого уезда Киевской губернии (ныне Черкасская область Украины).
Детство провёл в Умани, где посещал еврейскую начальную религиозную школу (хедер), а также брал уроки игры на скрипке.
В 1925 году переехал в Киев, где с 1926 по 1930 год учился в Киевской еврейской художественно-промышленной школе у М. И. Эпштейна, под влиянием которого воспринял художественную идеологию еврейского модернизма Культур-Лиги.
До начала 1930-х Ингер работал в основном в кубистической манере.
В годы Великой Отечественной войны в эвакуации с женой и дочерью жил в деревне Новое Климово Чувашской АССР (на фронт не попал в связи с потерей слуха), где начинает антифашистские циклы, растянувшиеся на много лет — «Бабий Яр», «Камни Треблинки», «Последний путь».
В своем дневнике в 1943 году Ингер пишет: «При свете коптилки копировал рисунки Микеланджело, еле двигал пальцами… Я работал с наслаждением». В поисках работы Ингер ходит по соседним деревням (из дневниковой записи от 23 декабря 1943 года: «Последние два дня ходил по деревням, искал работу…»). Ингер отзывается о деревенских жителях округи: «Они уравновешены, спокойны. Такими могут быть только большие философы — или дети. Может, это высшая человеческая мудрость?». В это время Ингер работает над иллюстрациями к роману Шолом-Алейхема, рисует с натуры соседских детишек, ходит в лес за дровами (из дневниковой записи от 25 февраля 1944 года: «Сегодня закончил иллюстрации к роману Шолом-Алейхема „Иоселе-Соловей“, теперь работаю над иллюстрацией к „Тевье-молочнику“. В работе ищу спасения от тяжелых дум. Собираемся с женой в деревню Кольцовка — двенадцать километров в стужу, но идти надо. Мы остались без хлеба. Может быть, за работу удастся получить мукой»).
Весной 1944 года Ингер работает над иллюстрациями к Гамлету.
В 1944 году вернулся в Москву.
Место захоронения: Москва, Востряковское кладбище (квадрат 36-3, ряд 10, ограда/участок 391).