Артпанорама поздравляет всех дам с наступающим праздником весны - Международным женским днём 8 Марта!
Галерея будет закрыта для посещения 8,13,14,15,18,19,22,23 и 24 марта 2025 г.
С нами всегда можно связаться по телефону +79035098386 или в WhatsApp.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Режим работы в марте13 янв,2025
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздникиАрхив новостей
Васнецов Виктор Михайлович (1848 - 1926)
Художественные образы Виктора Васнецова - это поэтический мир, ставший органичной частью русской художественнои культуры второй половины ХІХ века и вместе с тем определенно утвердивший свои особые содержательные свойства, свой стилевой язык, свою культурную миссию. Убежденный сторонник передвижничества во всем, что касалось последовательного демократизма основных социально-эстетических принципов этого объединения, активным участник многих выставок передвижников, Васнецов в то же время, случалось, с трудом находил общий язык с некоторыми ригористически настроенными деятелями Товарищества и его адептами. Поставленные вопросы вынуждают обратить внимание на следующее. Как создатель известных картин на темы эпоса и русских сказок, как автор не менее известной росписи Владимирского собора, Васнецов стремился как бы растворить свое творческое «я», свою личность в коллективных народных представлениях о мире, красоте и счастье. Как ярко выраженный художник-"однодум", одержимый поисками эстетического и нравственного идеала в национальном характере русского народа, в его духовной традиции, Васнецов, напротив, культивировал в своем творчестве индивидуальное волевое начало. Оно являло себя не только в идейной целенаправленности его пластических решений, но и в его словесных высказываниях, в самом его жизненном поведении. В таком противостоянии двух различных творческих импульсов отражалась реальность общественного и художестенного сознания зпохи. Но стоит, видимо, сказать и о другом. Эта постоянная внутренняя борьба между готовностью смиренно перевоплотиться в древнего Баяна и властным стремлением прозелита внести в современную жизнь, в ее духовный обиход свою эстетику, свою религию свой филосовско-нравственный символ веры эта борьба неизменно была движущей силой всей разносторонней деятельности Васнецова.