Артпанорама поздравляет всех дам с наступающим праздником весны - Международным женским днём 8 Марта!
Галерея будет закрыта для посещения 8,13,14,15,18,19,22,23 и 24 марта 2025 г.
С нами всегда можно связаться по телефону +79035098386 или в WhatsApp.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Режим работы в марте13 янв,2025
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздникиАрхив новостей
Назаренко Татьяна Григорьевна (1944 - )
Татьяна Григорьевна Назаренко — советский и российский живописец, педагог, профессор, член президиума РАХ. Народный художник Российской Федерации (2014 г.).
В 1955–1962 годах училась в Московской средней художественной школе при Московском государственном художественном институте имени В. И. Сурикова. В 1962–1968 годах обучалась в МГХИ имени В. И. Сурикова, в мастерских у профессоров А. М. Грицая и Д. Д. Жилинского. В 1969 году принята в Союз художников СССР.
В 1972 году получила звание лауреата премии Московского комсомола за картину «Казнь народовольцев». В 1976 году — первая премия на Международной выставке в Софии (Болгария). В 1993 году — лауреат Государственной премии Российской Федерации за выставку «Татьянин день» в ГТГ.
В 1999–2016 годах — профессор, руководитель мастерской в Московском государственном художественном институте им. В. И. Сурикова. В 1998 году избрана член-корреспондентом Российской академии художеств, а в 2001 — действительным членом (академиком).
Татьяна Назаренко представитель поколения, вошедшего в советское искусство в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Вслед за такими крупными живописцами, как Виктор Попков, Виктор Иванов, Гелий Коржев, Назаренко продолжает развитие современной тенденции реализма в советском изобразительном искусстве. В широком спектре разнообразных творческих устремлений советских живописцев заметна ее приверженность к определенным традициям и в первую очередь к живописи раннего Возрождения и фольклору. Пьеро делла Франчесвгас, Карпаччо, Ян ван Эйк, Рогир ван дер Вейден, Брейгель - основные главы ее энциклопедии мастерства. Для Назаренко оказывается исключительно нужной и близкой гуманистическая суть их художественных идей. Здесь находит она опору для решения собственных задач. Она не стилизует под старых европейских мастеров. Скорее, она их открыто цитирует, вступая в диалог с традицией, являющейся для нее способом достижения актуального художественного знания о мире. Назаренко сохраняет постоянный интерес к сюжетно-тематической картине, обращается к темам из русской истории, портретному и бытовому жанрам. Она стремится утвердить на холсте мир сегодняшний, подлинный лик современности. Главное в ее произведениях - неотступная мысль о жизни, конфликтах, проблемах, волнениях времени, о месте человека среди людей.