С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Татлин Владимир Евграфович (1885 - 1953)
Владимир Татлин заслуженный деятель искусств РСФСР. Учился в МУЖВ3 у К. А. Коровина и В.А. Серова в 1902-1903 гг. и в 1909-1910 гг., в Пензенском художественном училище у И. С. Горюшкина-Сорокопудова и А. А. Афанасьева в 1910-1911 гг., в частной студии М.Д. Бернштейна и Л. В. Шервуда в Петербурге. Экспонент "Мира искусства". Председатель Объединения новых течений в искусстве (1922), член "Бубнового валета" в 1912-1913 гг., "Союза молодежи" в 1913-1914 гг. Экспонент выставок "Ослиный хвост" (1912), "Трамвай В" (1915), "0.10" в 1915-1916 гг., "Магазин" (1916). Преподавал в ГСХМ в 1918-1920 гг., в ПГСХУМ-Вхутемасе в Петрограде в 1919-1924 гг., в Киевском художественном институте в 1925-1927 гг., во Вхутеине в Москве в 1927-1930 гг. (профессор). Заведующий отделом материальной культуры МХК в 1921-1925 гг., ГИНХУКа. В 1913 г. посетил Францию и Германию. Занимался художественным проектированием бытовых вещей для массового производства и уникальных конструкций ("Летатлин"), участвовал в осуществлении плана монументальной пропаганды, был первым иллюстратором книг В. В. Хлебникова и В. В. Маяковского, работал как график-станковист, художник театра и живописец-станковист. Писал натюрморты, ню, пейзажи, жанровые сцены, портреты. В конце 1910-х гг. выполнял "контррельефы" - объемные композиции на плоскости, сделанные из различных материалов. Живопись Татлина в 1910-е гг. пастозная, широкая, с акцентированным цветом и (особенно в раннем творчестве) подчеркнутой конструктивностью изображенного, ясно читаемой пластикой рисунка, лежащего в основе живописи, близка кубизму и футуризму. В поздний период писал в основном натюрморты.