С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Гончаров Андрей Дмитриевич (1903 - 1979)
Андрей Гончаров заслуженный деятель искусств РСФСР (1969), Народный художник РСФСР (1971), член-корреспондент АХ СССР (1972), лауреат Государственной премии СССР (1973). Гончаров учился в частных студиях и в ГСХМ - Вхутемасе - Вхутеине в Москве у В. А. Фаворского, П. Я. Павлинова, И. И. Машкова и А. В. Шевченко в 1918 -1927 гг. Член-учредитель ОСТ в 1925-1932 гг. Преподавал в МПИ и МИПИДИ с 1927 г., с 1958 г. профессор. В основном занимался книжной иллюстрацией (ксилография), работал также в области станковой графики, театрально-декорационной и монументальной живописи, начав самостоятельную творческую деятельность в качестве живописца-станковиста. В дальнейшем постоянно обращался к этому роду искусств. Писал исторические и жанровые полотна (преимущественно в 1920-е гг.), портреты, пейзажи и натюрморты. В ранних произведениях Гончаров - типичный представитель ОСТ: графичность манеры, локальность колорита, продуманная сочиненность композиции, "сделанность" формы. Однако сюжеты его своеобразны: он избегал индустриальной тематики, обращался к историческим мотивам, иногда перефразируя известные классические произведения ("Смерть Марата", 1927; "Клятва в зале для игры в мяч", 1927-1928). Если ранние полотна Гончарова отмечены явным воздействием Фаворского, вниманием к пространственным построениям по принципу рельефа (традиция А. Гильдебрандас - "Шарманщик", 1926), то в 1930-е гг. писал в декоративной плоскостной манере, свидетельствующей о принципиальном переходе от объемного к чисто живописному видению. В его позднем творчестве можно усмотреть отдаленную связь с фовизмом. В противовес сумрачному колориту ранних работ - ликующие, звонкие краски полотен 1950-1960-х гг.