Художник Гончаров Андрей Дмитриевич. Галерея Артпанорама. Гончаров А. Д.
Веб сайт представляет собой электронный каталог частного собрания Артпанорама и является информационным ресурсом, созданным для популяризации и изучения творчества русских и советских художников.
«Ударные комсомольские стройки СССР» выставка картин

С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.

Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).

Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Гончаров Андрей Дмитриевич (1903 - 1979)

Андрей Гончаров заслуженный деятель искусств РСФСР (1969), Народный художник РСФСР (1971), член-корреспондент АХ СССР (1972), лауреат Государственной премии СССР (1973). Гончаров учился в частных студиях и в ГСХМ - Вхутемасе - Вхутеине в Москве у В. А. Фаворского, П. Я. Павлинова, И. И. Машкова и А. В. Шевченко в 1918 -1927 гг. Член-учредитель ОСТ в 1925-1932 гг. Преподавал в МПИ и МИПИДИ с 1927 г., с 1958 г. профессор. В основном занимался книжной иллюстрацией (ксилография), работал также в области станковой графики, театрально-декорационной и монументальной живописи, начав самостоятельную творческую деятельность в качестве живописца-станковиста. В дальнейшем постоянно обращался к этому роду искусств. Писал исторические и жанровые полотна (преимущественно в 1920-е гг.), портреты, пейзажи и натюрморты. В ранних произведениях Гончаров - типичный представитель ОСТ: графичность манеры, локальность колорита, продуманная сочиненность композиции, "сделанность" формы. Однако сюжеты его своеобразны: он избегал индустриальной тематики, обращался к историческим мотивам, иногда перефразируя известные классические произведения ("Смерть Марата", 1927; "Клятва в зале для игры в мяч", 1927-1928). Если ранние полотна Гончарова отмечены явным воздействием Фаворского, вниманием к пространственным построениям по принципу рельефа (традиция А. Гильдебрандас - "Шарманщик", 1926), то в 1930-е гг. писал в декоративной плоскостной манере, свидетельствующей о принципиальном переходе от объемного к чисто живописному видению. В его позднем творчестве можно усмотреть отдаленную связь с фовизмом. В противовес сумрачному колориту ранних работ - ликующие, звонкие краски полотен 1950-1960-х гг.

страницы  1   2 
"В поезде" 1947г., бумага, автолитография
21 x 25,5
"Полевая аптека" 1944г., бумага, литография
23 x 19,8
"В лаборатории" 1947г., бумага, литография
30,7 x 24,5
"На Запад" 1940-е, бумага, литография
26 x 33
"Регулировщица" 1940-е, бумага, литография
20,5 x 31
"Египетский мотив" 1972г., бумага, гуашь, тушь
26 x 40
"Суда у причала" 1934г., бумага, карандаш
30 x 39
"Мужчины" бумага на картоне, акварель, тушь
42 x 28
страницы  1   2 
Главная |
Новые поступления |
Экспозиция |
Художники |
Тематические выставки |
Контакты

Выбрать картину |
Предложить картину |
Новости |
О собрании
Размещение изображений произведений искусства на сайте Артпанорама имеет исключительно информационную цель и не связано с извлечением прибыли. Не является рекламой и не направлено на извлечение прибыли. У нас нет возможности определить правообладателя на некоторые публикуемые материалы, если Вы - правообладатель, пожалуйста свяжитесь с нами по адресу artpanorama@mail.ru
© Арт Панорама 2011-2023все права защищены