С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Петров-Водкин Кузьма Сергеевич (1978 - 1987)
Кузьма Петров-Водкин заслуженный деятель искусств РСФСР (1930). Учился в классах живописи и рисования в Самаре у Ф. Е. Бурова в 1893-1896 гг., в ЦУТР в 1895-1897 гг., в МУЖВЗ у Н.А. Касаткина, А. Е. Архипова, В. А. Серова в 1897-1904 гг., в студии А. Ашбе в Мюнхене в 1901 г., в частных академиях в Париже в 1905-1908 гг. Член обьединений "Мир искусства", "Жар-цвет" (1924), "Четыре искусства" (1925-1929), АХРР (1929). Преподавал в школе рисования и живописи Е. Н. Званцевой в Петербурге в 1910-1915 гг., в ПГСХУМ-ИЖСА ВАХ в 1918-1933 гг. (профессор). В 1900-е гг. много путешествовал по Европе, посетил Северную Африку. Был в Средней Азии (1921 ), Крыму (1927), на Кавказе (1933). Повторно посетил Францию в 1924-1925 гг. Занимался станковой и театрально-декорационной живописью, графикой (станковой и журнальной, книжной). теоретик искусства и беллетрист. Писал аллегорические и символические композиции, картины на историко-революционные, батальные и бытовые темы, портреты, пейзажи и натюрморты. Участвовал в оформлении революционных празднеств в Петрограде. В раннем творчестве, связанном с немецким и французским искусством символизма и модерна, а также с непосредственным воздействием В. Э. Борисова-Мусатова, обнаруживаются также неоклассические черты. В дальнейшем монументализирует форму, делая ее в то же время как бы невесомой, парящей в "нэвклидовом" пространстве, насыщая декоративным, локальным цветом (применяя "трехцветку" - то есть построение колорита на трех доминирующих основных цветах), в чем можно усмотреть опору на древнерусскую иконопись и дорафаэлевскую монументальную живопись. Разработал так называемую "сферическую перспективу", которую точнее было бы именовать "умозрительной" или "отсутствующей" перспективой, ибо это такое построение пространства, при котором соединяются разновременные и "разнопространственные", не видимые с одной точки зрения предметы и эпизоды в единое, ритмически организованное на плоскости композиционное целое. В советское время писал картины на историко-революционные и жанровые сюжеты, осмысляя свершившиеся события с позиции вечных ценностей, вселенских категорий. В 1930-е гг. постепенно отходит от своих концепций.