С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Лансере Евгений Евгеньевич (1875 - 1946)
Евгений Лансере заслуженный деятель искусств Грузинской ССР (1933), народный художник РСФСР (1945), лауреат Государственной премии СССР (1943). Обучался в рисовальной школе ОПХ у Э. К. Липгардта, Я. Ф. Ционглинского в 1892-1894 гг. и в Париже в частной мастерской Ф. Коларосси и в Академии Р. Жюльена у Ж.-П. Лоранса и Ж.- Ж. Бенжамена-Констана в 1896-1899 гг. Член "Мира искусства" с 1900 г., СРХ в 1908-1910 гг., академик с 1912 г., действительный член АХ с 1916 г. Преподавал в Тифлисской АХ, а также в МАРХИ и ИЖСА ВАХ в 1922-1938 гг. Много путешествовал по Европе, посетил Турцию и Японию. Занимался станковой, книжной, журнальной, в том числе сатирической графикой, станковой, монументальной, театрально-декорационной живописью, прикладным искусством (эскизы изделий из фарфора и стекла). Писал картины на историческую тематику, портреты, пейзажи, натюрморты. По характеру дарования прежде всего график, в основе его живописи - рисунок, колорит же строится как дополнение рисунка, по принципу раскрашивания. Отойдя от монохромности работ раннего периода, вводя насыщенный цвет, который тяготеет к локальности, он не всегда умеет привести его к единству, сгармонировать. Для Лансере характерно сочетание декоративного подхода к решению плоскости с пониманием большой формы, умелым построением обобщенного объема. Эти качества позволили ему успешно выступать на поприще монументальной живописи. Охотно, как к теме, обращался к историческому или национальному своеобразию, сочетал романтическое любование прошлым,экзотикой с дотошным воспроизведением аксессуаров, так же как и Э. Мейссонье, оставляя в стороне драматургию сюжета, а нередко и психологию персонажей.