С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Юон Константин Федорович (1875 - 1958)
Константин Федорович Юон народный художник СССР (1950), действительный член АХ СССР (1947), лауреат государственной премии СССР (1943) Учился в МУЖВЗ у К. А. Савицкого. А. Е. Архипова, Н. А. Касаткина в 1892-1898 гг.. по окончании училища посещал мастерскую В. А. Серова в 1898-1900 гг. Экспонент ТПХВ (1900), член-учредитель СРХ в 1903-1923 гг., член "Мира искусства" в 1901-1906 гг., АХРР с 1925 г. Преподавал в частной художественной школе-студии совместно с И. О. Дудиным в 1900-1917 гг., руководил в ИЖСА ВАХ персональной мастерской, преподавал в МГХИ им. В.И. Сурикова в 1952-1955 гг., профессор. Директор НИИ ТИИИ АХ СССР в 1948-1950 гг. Секретарь правления СХ СССР в 1957-1958 гг. Писал пейзажи, символико-аллегорические композиции, портреты, интерьеры, произведения на историко-революционные, бытовые темы, индустриальные пейзажи и изображения парадов, революционных праздников в Москве. Занимался также станковой графикой и театрально-декорационным искусством. Поначалу в его манере преобладает типичный для СРХ пленэризм, темы русской провинции, зимы, часто древнерусская архитектура. В первые послереволюционные годы создал серию из девяти символико-аллегорических композиций, изображающих революционный переворот в России как всемирно-историческое, даже космического масштаба событие. Множество безликих фигурок -массы (тот же прием позже будет использован им в изображениях парадов и в историко-революционных полотнах) - гибнет в обломках разрушающейся планеты, либо торжествует, наблюдая рождение нового мира. Довольно декоративная манера (организация плоскости пятнами цвета), тенденция избегать подчеркивания объемности предметов сохранится и в последующих произведениях Юона. В 1930-е гг. вернулся к приемам живописи и сюжетам периода СРХ, но уже без былой свежести, непосредственности образов.