С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Грабарь Игорь Эммануилович (1871 - 1960)
Игорь Грабарь заслуженный деятель искусств РСФСР (1928), народный художник РСФСР (1943) народный художник СССР (1956), действительный член АХ СССР (1947), действительный член АН СССР (1948), лауреат Государственной премии СССР (1941 ). Учился в ВХУ при АХ у Репина в 1894-1896 гг., в школе А. Ашбе в Мюнхене в 1896-1898 гг., в Архитектурном политехникуме в Мюнхене в 1902 г. Действительный член АХ (1913). Член объединения "Мир искусства" с 1901 г., СРХ с 1903 г. ОМХ, Объединения художников им. И. Е. Репина. Преподавал в школе А. Ашбе в Мюнхене в 1898-1901 гг., МХИ в 1937-1943 гг., директор; ИЖСА ВАХ в 1943-1946 гг., директор. В 1913-1925 гг. возглавлял Третьяковскую галерею. Инициатор создания реставрационных мастерских (1918-1930 гг.), с 1944 г. научный руководитель. Много путешествовал по Европе в 1896-1920-е гг., посетил также США в 1924 г. и Египет в 1914 г. Историк искусства, художественный критик, реставратор, музейный деятель, живописец, архитектор, книжный и журнальный график. Писал портреты, пейзажи, натюрморты, историко-революционные картины. В 1890-е гг. следовал манере письма И. Е. Репина. Пленер, лежащий в основе живописи Грабаря, принимал разные обличья. В начале 1900 -х гг. писал пейзажи в духе СРХ, близкой манере К.Ф. Юона, но с еще более педалированным цветом ("Февральская лазурь", 1904), приближаясь к неоимпрессионизму в его немецком варианте. Участвовал на выставках Сецессиона. Работы этого периода несколько механистичны, выполнены раздельными, почти одинаковой конфигурации мазками. Ощущение световоздушной среды передается за счет разбела краски и некоторой размытости контуров, а также равномерной кладки (однофактурной) предмета и фона. В портретах и историкореволюционных полотнах 1930-х гг. эволюционировал "назад" - к этюдизму СРХ и репинской манере.