С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Богородский Федор Семенович (1895 - 1959)
Федор Богородский заслуженный деятель искусств РСФСР (1946), член-корреспондент АХ СССР (1947), лауреат государственной премии СССР (1945). Учился в Студии М. В. Леблана в Москве в 1914 г., во Вхутемасе в Москве у А. Е. Архипова в 1922-1924 гг. Член объединения ,,Бытие“ в 1921-1924 гг., АХРР (1924). Работал в Германии и Италии в 1928-1930 гг. Преподавал во ВГИКе на организованном им художественном факультете в 1933-1939 гг., профессор с 1939 г. Писал портреты, историко-революционные, батапьные и жанровые полотна, изредка - пейзажи и тематические натюрморты. В ранних работах второй половины 1910-х гг. тяготел к декоративным, плоскостным решениям. Сразу после окончания Вхутемаса создал две живописные серии: "Беспризорные" (1925-1926) и "Московское дно" (1926-1927) - приобретшие характер художественных документов. Менее удачны произведения, выполненные по впечатлениям зарубежной поездки; в них эклектически соединяются разнородные стилистические влияния. В дальнейшем работал преимущественно над историко-революционными полотнами, героями которых были матросы - участники гражданской войны. Показанные на VІІІ выставке АХРР "Беспризорные" вызвали критику за следование "негативным влияниям" немецкого искусства. Однако связь с экспрессионизмом можно усмотреть лишь в выборе темы (городское дно) и некоторой шаржированности образов. В "Беспризорном огольце" (1925), Богородский ближе к манере своего учителя А. Е. Архипова (широкое письмо, насыщенный колорит со вспышками красного цвета). Художник подчеркнул болезненность ребенка, оборванность его одежды, что позволило критикам обвинить Богородского в натурализме.