Художник Богородский Федор Семенович. Галерея Артпанорама. Богородский Ф. С.
Веб сайт представляет собой электронный каталог частного собрания Артпанорама и является информационным ресурсом, созданным для популяризации и изучения творчества русских и советских художников.
Режим работы в марте

Артпанорама поздравляет всех дам с наступающим праздником весны - Международным женским днём 8 Марта!

Галерея будет закрыта для посещения 8,13,14,15,18,19,22,23 и 24 марта 2025 г.

С нами всегда можно связаться по телефону +79035098386 или в WhatsApp.

Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Богородский Федор Семенович (1895 - 1959)

Федор Богородский заслуженный деятель искусств РСФСР (1946), член-корреспондент АХ СССР (1947), лауреат государственной премии СССР (1945). Учился в Студии М. В. Леблана в Москве в 1914 г., во Вхутемасе в Москве у А. Е. Архипова в 1922-1924 гг. Член объединения ,,Бытие“ в 1921-1924 гг., АХРР (1924). Работал в Германии и Италии в 1928-1930 гг. Преподавал во ВГИКе на организованном им художественном факультете в 1933-1939 гг., профессор с 1939 г. Писал портреты, историко-революционные, батапьные и жанровые полотна, изредка - пейзажи и тематические натюрморты. В ранних работах второй половины 1910-х гг. тяготел к декоративным, плоскостным решениям. Сразу после окончания Вхутемаса создал две живописные серии: "Беспризорные" (1925-1926) и "Московское дно" (1926-1927) - приобретшие характер художественных документов. Менее удачны произведения, выполненные по впечатлениям зарубежной поездки; в них эклектически соединяются разнородные стилистические влияния. В дальнейшем работал преимущественно над историко-революционными полотнами, героями которых были матросы - участники гражданской войны. Показанные на VІІІ выставке АХРР "Беспризорные" вызвали критику за следование "негативным влияниям" немецкого искусства. Однако связь с экспрессионизмом можно усмотреть лишь в выборе темы (городское дно) и некоторой шаржированности образов. В "Беспризорном огольце" (1925), Богородский ближе к манере своего учителя А. Е. Архипова (широкое письмо, насыщенный колорит со вспышками красного цвета). Художник подчеркнул болезненность ребенка, оборванность его одежды, что позволило критикам обвинить Богородского в натурализме.

Главная |
Новые поступления |
Экспозиция |
Художники |
Тематические выставки |
Контакты

Выбрать картину |
Предложить картину |
Новости |
О собрании
Размещение изображений произведений искусства на сайте Артпанорама имеет исключительно информационную цель и не связано с извлечением прибыли. Не является рекламой и не направлено на извлечение прибыли. У нас нет возможности определить правообладателя на некоторые публикуемые материалы, если Вы - правообладатель, пожалуйста свяжитесь с нами по адресу artpanorama@mail.ru
© Арт Панорама 2011-2023все права защищены