С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Плавинский Дмитрий Петрович (1937 - 2012)
Дмитрий Плавинский родился в 1937 году в Москве. Учился в Художественном училище памяти 1905 года на театрально-декорационном отделении. Вместе со старшим поколением Плавинский участвует в выставке, проходившей во время VI Фестиваля молодежи и студентов в Москве в 1957 году. Был членом Горкома графиков, что давало возможность выставлять работы в залах горкома. Плавинский считается одним из основателей нонконформистского движения. Для тонкой живописи Плавинского характерно использование многочисленных красочных и лессировочных слоев. С течением времени живописная поверхность его картин становится все более рельефной. Возникают, так называемые, «археологические» слои со встроенными в них объектами. Увлечение Плавинского «археологией культуры» сказывается в частом употреблении в работах элементов различных культур: например, Средней Азии, куда художник совершал частые поездки. Картины Плавинского часто включают в себя текст. Он осваивает с этой целью не только старославянский шрифт, но и арабскую вязь, азиатские иероглифы. Многие циклы полностью базируются на оптике шрифтовых структур. Музыка и анализ ее особей математической логики был также чрезвычайно важен для художника. Мною раз появляется в его живописи тема "закона Пифагора". Для Плавинского, как и для многих других художников его поколения, особое место в творчестве занимает техника коллажа. Коллаж становится средством перехода от более раннего периода творчества, ориентированного на абстрактный экспрессионизм, к следующему, фигуративному.