С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Штейнберг Эдуард Аркадьевич (1937 - 2012)
Эдуард Штейнберг принадлежит к числу художников московского нонконформизма, для которых оказалось особо значимы духовные импульсы идей «первого» русского авангарда. Полемическое развитие этих идей стало в его творчестве ключевым. Эдуард Штейнберг родился в 1937 году. Его отец стал жертвой сталинских репрессий. Штейнберг вынужден был рано, после 7-го класса школы, начать работать. Был землекопом, рабочим, рыбаком. В 1957 году, по возвращении отца из лагеря, пересепяется к нему в Тарусу. Сферу искусства впервые открыл Штейнбергу отец - выпускник ВХУТЕМАСа. Под его руководством проходят первые опыты работы с натурой. В начале 60-х, благодаря коллекции Г. Костаки Штейнберг знакомится с абстрактным супрематизмом Малевича, работы которого и, в первую очередь, мистические концепции, соединившиеся в его творчестве с традицией русского символизма, стали отправной точкой собственного художественного развития. Внутренней связь с деревенской природой Тарусы Штейнберг не теряет и в Москве, где оказывается в центре неофициальной художественной жизни. Ландшафт часто ложится в основу даже самых абстрактных его работ, становится своего рода «убежищем памяти», защитой от враждебности мира. В живописи Штейнберга абстрактное не противостоит конкретному, фигуративные элементы прочитываются символами реальности, абстрактные - духа. После первой выставки в Тарусе Штейнберг организует квартирные выставки, участвует в показах неофициальных художников в Москве. Большое влияние на него оказывает в это время монохроматическая метафизика В. Вейсберга. Чешские друзья способствуют в конце 60-х годов известности художника на Западе, он участвует во многих групповых выставках. Стиль Штейнберга, находящийся в постоянном движении и развитии, по сути остается неизменным и достигает в "Деревенском цикле" редкой поэтичности.