С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Трошин Николай Степанович (1897 - 1990)
Около сорока лет Николай Степанович Трошин посвятил декорационному, монументальному и агитационному искусству. Автор многочисленных выставочных экспозиций у нас и за рубежом, декоративного убранства улиц и площадей Москвы в дни всенародных праздников, единственных в своем роде детских книжек, популярно рассказывающих о различных производственных процессах, главный художник организованного по инициативе М. Горького журнала «СССР на стройке», он постоянно чувствовал влияние времени-события диктовали свой темп и размах его творчеству. Но наряду с пафосом работ, отражающих большие дела страны, у художника всегда была потребность дать волю более личным раздумьям и переживаниям, потребность в сокровенном общении со своим искусством.
Именно таким образом более или менее регулярно Н. С. Трошину удавалось работать в графике. В результате поездок по стране, например, на Луганский паровозостроительный завод, в колхоз имени 8 Марта Рязанской области, рождаются -серии гуашей, сепий, рисунков, показанные затем на первой персональной выставке в 1936 году. Конструктивность, напряженная ритмика, условность графического языка в сочетании с последовательной ориентацией на реальность отвечают исканиям советского искусства того периода. Обращается ли художник к будням социалистического труда, к образу человека или сельскому пейзажу- повсюду в самой структуре изображения он стремится выразить типические черты нового, деятельного мироотношения. Следуя как бы логике механической сборки, он строит лист из элементов —локальных пятен, соединенных белым полем или линией; довольно часто вводит в изображение цвет, но цвет условный — чисто графическое средство, придающее пятну особую экспрессию. Подчеркнутая конструктивность в восприятии мира в этих работах Н. С. Трошина никак не приводит к утрате художественной целостности — рациональное подчинено здесь эмоциональному, механическое — органическому...