С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Шевченко Александр Васильевич (1883 - 1948)
Александр Шевченко классик русской культура XX века. Александр Васильевич ШЕВЧЕНКО принадлежит к тому поколению художников, которые начали свой творческий путь в первое десятилетие ХХ века, в период, переломный для русской истории и культуры. Атмосфера этого времени, с его интенсивной духовной жизнью, обостренной идейной борьбой, напряженными поисками нового образного и пластического языка, в значительной мере определила характер искусства А. Шевченко, его творческую активность интерес к проблемам художественной формы. После Октябрьской революции Александр Шевченко был одним из деятельных участников сложного процесса формирования новой художественной культуры. Его вклад в советское искусство как живописца, общественного деятеля, был значительным. Он принес с собой лучшие традиции русского и зарубежного искусства, высокие идеалы человечности и красоты. А. В. Шевченко всегда находился на переднем крае пластических исканий своего времени. Обостренная художественная интуиция помогала ему чутко улавливать основные проблемы, стоящие перед искусством на разных этапах развития. Его творчество как бы концентрирует в себе большой и сложный путь, пройденный советским искусством за несколько десятилетий. Изучать творчество этого художника увлекательно и трудно, потому что оно сопряжено с целым рядом явлений не только русской, но и западноевропейской культуры. В процессе становления мастер часто обращался к разным художественным направлениям. Это не было эпигонством: каждая система была ему необходима как импульс, как определенный этап в развитии. Шевченко - художник и исследователь одновременно - всегда старался изучать значительные явления искусства, чтобы познать законы мастерства. Еще в 1913 году в своей брошюре «Неопримитивизм» он писал: «Мы не боимся следовать той или иной из школ современности. Они - неизбежность нашей научной эпохи», и дальше: «Живучесть художника определяется его исканием, а в искании – совершенствование». Александр Шевченко был поистине «пластический художник»- как сказал о нем его собрат но искусству Павел Варфоломеевич Кузнецов. Его главным призванием была живопись, вторая, не менее существенная сторона его творчества - графика. Эти виды искусства объединены общностью отношения к жизни, к проблемам художественной формы, различие же - в выявлении специфических особенностей и возможностей каждой техники и материала.