С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Григорян (Джотто) Геворг Степанович (1897 - 1976)
Родился 24 ноября 1897 в Тифлисе. В семилетнем возрасте он потерял отца. Неся на своих детских плечах все заботы о многочисленной семье, Геворг работал на складе мазута, в парикмахерской, в книжных и овощных лавках, продавал газеты. В 1916 он поступил в Тифлисскую школу живописи и ваяния в класс Е. Татевосяна. Благодатная творческая атмосфера, царившая в городе и общение с лучшими представителями тифлисской интеллигенции оказали большое влияние на Джотто. Геворг Григорян ежедневно посещал “Айартун” (Дом работников армянского искусства), где общался с Ов. Туманяном, Ал. Ширванзаде, Д. Демирчяном, Е. Чаренцем, был лично знаком с Е. Татевосяном, М. Сарьяном, Г. Шарбабчяном, Ал. Бажбеук-Меликяном, Е. Кочаром и другими известными писателями и художниками. В 1921 сдал экзамены в ВХУТЕМАС в Москве. Приемная комиссия, учтя особые способности молодого художника, разрешила ему в порядке исключения начать обучение со второго курса. Московский период, хотя и кратковременный, оставил заметный след в творческой жизни художника. Для ряда портретов, созданных им в 1921—22 гг. (“С. Кочарян”, “Музыкант Мурадян”, “Г. Кацахян”) ключевыми становятся упрощенные формы построения геометрических объемов, посредством которых художник пытался воссоздать психологический и эмоциональный мир человека. Вскоре художник отходит от этого стиля, поскольку ему более импонирует реалистическое восприятие человека и предметного мира. 1922 год был очень плодотворным для Григоряна. Портреты «Римма», «Маргарита», «Д. Демирчян», «А. Агамбекян», «Натюрморт с салфеткой» отличаются смелостью замысла и реализмом. 1927 – 1948 – принимает участие практически во всех выставках, устраиваемых в Тбилиси. 1934 – участвует в выставке картин в Ереване. 1957 – участие в выставке «40 лет Великого Октября» в Тбилиси. 1958 – участие в Декаде грузинского искусства в Москве. Затем эту выставку перевезли в Ригу и Таллин. 1962 – переезд на постоянное жительство в Ереван. Новая среда оказала благотворное влияние на художника. В этот период существенными для Джотто стали приемы светотеневой моделировки. Картинам свойственен новаторский дух и новые художественные приемы (“Натюрморт с рыбами” 1965, “Летящее яблоко” 1965). Полотно “Натюрморт. Старый Тифлис” (1965) вновь воссоздает атмосферу старого Тифлиса. Это трогательное воспоминание о родных местах. Целая эпоха быта и нравов города возрождена силой живописного искусства. 1965 – персональная выставка в Ереванском Доме художника. В этот период художник обращается к внутренней глубинной сути человека и природы (“Лунная любовь”,1964). Если в пейзажах тифлисского периода («Дом с красной крышей» ,1929) господствовало таинственное одиночество зеленого света, то пейзажам ереванского цикла (“Красные крыши”, 1970), (“Зной в Ереване”, 1971) присуща более сочная палитра. Художник часто обращается к воспоминаниям детства, изображая суету и движение старого Тифлиса, добрых, наивных, заботливых родителей (“Мать и я”, 1962), бойких, расторопных, остроумных кинто (“Кинто с моей улицы” ,1908). 1972 – участие в выставке художников Закавказья в Москве. 1980 – открыт дом-музей Г. Григоряна в Ереване с постоянной экспозицией. 1983 – персональная выставка в Тбилиси. Работы имеются в музеях Армении. Грузии, Москвы, Санкт-Петербурга, а также в частных коллекциях.