«Ударные комсомольские стройки СССР» выставка картин
С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Сидлин Осип Абрамович (1909 - 1972)
Осип Абрамович Сидлин (18.02.1909 - 23.09.1972)
Учился у крупнейших мастеров отечественного классического авангарда — у Александра Савинова, Кузьмы Петрова-Водкина, Александра Осьмеркина. Однако он не стал в полном смысле слова ничьим последователем.
Окончил ВАХ без выполнения дипломной картины. Обучение проходило на живописном факультете.
Почти не оставил картин. Но в истории ленинградского искусства занял место почти исключительное, сделавшись главой серьезной школы, и в какой-то мере — стиля. То, что поражает в Сидлине и его уроках — это более всего доминанта общей профессиональной культуры, артистизма, безкомпромиссного профессионализма и отработанной интуиции над какой бы то ни было системой.
Принципы, исповедуемые Сидлиным, на первый взгляд могут показаться самыми общими, может быть, в силу того, что советы его, сохраненные учениками не в состоянии передать всю особливость его воздействия и влияния. Однако сами работы Сидлина и в большей степени работы его учеников свидетельствуют о существовании не столько системы, сколько мощной и бескомпромиссной школы, в основе которой была устремленность к европейского класса живописному и вполне формальному совершенству.