Режим работы в марте
Артпанорама поздравляет всех дам с наступающим праздником весны - Международным женским днём 8 Марта!
Галерея будет закрыта для посещения 8,13,14,15,18,19,22,23 и 24 марта 2025 г.
С нами всегда можно связаться по телефону +79035098386 или в WhatsApp.
Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
03 мар, 2025
Режим работы в марте13 янв,2025
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздникиАрхив новостей
Режим работы в марте13 янв,2025
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздникиАрхив новостей
Обсуждение картин
Сидлин Осип Абрамович (1909 - 1972)
Осип Абрамович Сидлин (18.02.1909 - 23.09.1972)
Учился у крупнейших мастеров отечественного классического авангарда — у Александра Савинова, Кузьмы Петрова-Водкина, Александра Осьмеркина. Однако он не стал в полном смысле слова ничьим последователем.
Окончил ВАХ без выполнения дипломной картины. Обучение проходило на живописном факультете.
Почти не оставил картин. Но в истории ленинградского искусства занял место почти исключительное, сделавшись главой серьезной школы, и в какой-то мере — стиля. То, что поражает в Сидлине и его уроках — это более всего доминанта общей профессиональной культуры, артистизма, безкомпромиссного профессионализма и отработанной интуиции над какой бы то ни было системой.
Принципы, исповедуемые Сидлиным, на первый взгляд могут показаться самыми общими, может быть, в силу того, что советы его, сохраненные учениками не в состоянии передать всю особливость его воздействия и влияния. Однако сами работы Сидлина и в большей степени работы его учеников свидетельствуют о существовании не столько системы, сколько мощной и бескомпромиссной школы, в основе которой была устремленность к европейского класса живописному и вполне формальному совершенству.