С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Моор (Орлов) Дмитрий Стахиевич (1883 - 1946)
Дмитрий Стахиевич Орлов (работал под псевдонимом Д. Моо́р или Дмитрий Моо́р; 1883—1946) — русский художник, мастер графики, один из основоположников советского политического плаката, Заслуженный деятель искусств РСФСР (1932). Родился 22 октября (3 ноября) 1883 в Новочеркасске (ныне Ростовская область) в семье горного инженера. В 1898 году переехал с родителями в Москву. Систематического художественного образования не получил; в 1910 году посещал школу-студию П. И. Келина. Первоначально работал в Мамонтовской типографии. С 1907 года публиковал в печати свои карикатуры. Карикатура «Стрижка процентов». Клиент парикмахера — миллионер П. П. Рябушинский, 1917. В период работы в московском журнале «Будильник» (1907) молодой художник Дмитрий Орлов принял псевдоним Моор, так как характер главного героя шиллеровских «Разбойников» Карла Моора соответствовал творческому темпераменту мастера, страстного и последовательного в своем «романтически неистовом» стремлении к искусству, политически злободневному, активно воздействующему на зрителя. После Октябрьской революции, в годы гражданской войны создавал агитационные плакаты («Ты записался добровольцем?», «Врангель ещё жив, добей его без пощады!», «Помоги!» и многие другие). Сатира Моора направлялась на религию, Белое движение, Антанту и буржуазный строй. Издевательские плакаты Моора расклеивались на входах в храмы, высмеивали Бога, священников и православных, призывали к конфискации церковных ценностей в пользу государства и голодающих. Работал в РОСТА. Антирелигиозные рисунки Орлова публиковались в журнале «Безбожник у станка» и пользовались большой известностью за границей. Иллюстрировал «Библию для верующих и неверующих» Е. Ярославского, поэму «Хорошо» В. В. Маяковского (1940). В годы Великой Отечественной войны рисовал плакаты, изображающие жестокость нацистских оккупантов. Умер 24 октября 1946 года. Похоронен в колумбарии Новодевичьего кладбища.