«Ударные комсомольские стройки СССР» выставка картин
С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Злотников Юрий Савельевич (1930 - 2016)
Родился 23 апреля 1930 года в Москве, в родильном доме Грауэрмана на Арбате.
С 1943 по 1950 год учился в Московской средней художественной школе при Академии художеств СССР.Одновременно занимался в скульптурной студии при музее А.С. Голубкиной под руководством А.И. Григорьева. Слушал лекции в ГМИИ имени А.С. Пушкина, посещает дом Фаворских-Ефимовых.
С 1951 по 1959 год работал главным художником-дизайнером на ВДНХ в павильоне "Наука".
1954 - 1956 работал в Большом театре в качестве стажера - декоратора, работает вместе с А.Тышлером, В. Рындиным. И. Рабиновичем.
1961-1979 руководит детской изостудией Дома пионеров Ленинского района Москвы.
1955-1970 сотрудничал в качестве книжного иллюстратора в московских издательствах.
1974 - 1989 сотрудничает с мастерской эстампа комбината графических искусств МОСХ.
С 1974 года член Союза художников СССР.
В середине 1950-х годов Юрий Злотников стал заниматься абстрактным искусством после посещения лекций по кибернетике и математике. Его интересы в ближайшем круге единомышленников разделяли художники В. Слепян и Б. Турецкий, в частности, совместно с Владимиром Слепяном проводились так называемые «сеансы одновременной живописи», которые можно назвать наиболее радикальными экспериментами в европейском искусстве тех лет, на стыке беспредметного и перформативного искусства. Юрий Злотников описывал Владимира Слепяна как своего единомышленника в искусстве, с которым в итоге их творческие пути разошлись: «Был один приятель — Владимир Слепян. Он учился со мной в художественной школе. Потом поступил на мехмат, потом снова вернулся к искусству. В 50-е мы немного работали вместе. Вскоре он уехал во Францию, там занимался разной деятельностью. Мы с ним были первыми абстракционистами. Но я занимался этим очень упорно. У меня возникло собственное направление, свой собственный язык. Слепян был интеллектуальным художником в более широком смысле, поэтому мы и разошлись. Да и другие художественные группы возникли позже, когда у меня уже выработался собственный язык».
В 1956–57 годах Злотников разрабатывал «Сигнальную систему» в изобразительном искусстве, в рамках которой происходит основательное сближение научной и художественной парадигм. Совместно с психологами он проводил эксперименты, пытаясь понять, как человеческий мозг воспринимает посылаемые картинами сигналы. В 1958 году организовал Всесоюзную выставку электросварки в павильоне "Механизация и электрофикация сельского хозяйства" на основе "Сигнальной системы". Работы из серии «Сигналы» включены в коллекцию Центра Помпиду.
С начала 1960-х годов художник увлекался инженерной психологией, промышленным дизайном: делал проекты оформления школы, заводских помещений. Занимался преподавательской работой в Московском отделении Союза художников СССР, членом которого стал только в 1972 году.
В 1960–1980-е Юрий Злотников экспериментировал с фигуративной живописью, впоследствии вернулся к переосмыслению модернистской абстракции и создавал не только живописные работы, но и принты на холсте.
В 1998 году Злотников получил серебряную медаль Российской Академии Художеств. Умер в Москве в 2016 году в возрасте 86 лет. Ретроспективы Юрия Злотникова были показаны в Государственной Третьяковской галерее, Московском музее современного искусства, Государственном Русском музее, Доме художника (Иерусалим) и др.
С 1943 по 1950 год учился в Московской средней художественной школе при Академии художеств СССР.Одновременно занимался в скульптурной студии при музее А.С. Голубкиной под руководством А.И. Григорьева. Слушал лекции в ГМИИ имени А.С. Пушкина, посещает дом Фаворских-Ефимовых.
С 1951 по 1959 год работал главным художником-дизайнером на ВДНХ в павильоне "Наука".
1954 - 1956 работал в Большом театре в качестве стажера - декоратора, работает вместе с А.Тышлером, В. Рындиным. И. Рабиновичем.
1961-1979 руководит детской изостудией Дома пионеров Ленинского района Москвы.
1955-1970 сотрудничал в качестве книжного иллюстратора в московских издательствах.
1974 - 1989 сотрудничает с мастерской эстампа комбината графических искусств МОСХ.
С 1974 года член Союза художников СССР.
В середине 1950-х годов Юрий Злотников стал заниматься абстрактным искусством после посещения лекций по кибернетике и математике. Его интересы в ближайшем круге единомышленников разделяли художники В. Слепян и Б. Турецкий, в частности, совместно с Владимиром Слепяном проводились так называемые «сеансы одновременной живописи», которые можно назвать наиболее радикальными экспериментами в европейском искусстве тех лет, на стыке беспредметного и перформативного искусства. Юрий Злотников описывал Владимира Слепяна как своего единомышленника в искусстве, с которым в итоге их творческие пути разошлись: «Был один приятель — Владимир Слепян. Он учился со мной в художественной школе. Потом поступил на мехмат, потом снова вернулся к искусству. В 50-е мы немного работали вместе. Вскоре он уехал во Францию, там занимался разной деятельностью. Мы с ним были первыми абстракционистами. Но я занимался этим очень упорно. У меня возникло собственное направление, свой собственный язык. Слепян был интеллектуальным художником в более широком смысле, поэтому мы и разошлись. Да и другие художественные группы возникли позже, когда у меня уже выработался собственный язык».
В 1956–57 годах Злотников разрабатывал «Сигнальную систему» в изобразительном искусстве, в рамках которой происходит основательное сближение научной и художественной парадигм. Совместно с психологами он проводил эксперименты, пытаясь понять, как человеческий мозг воспринимает посылаемые картинами сигналы. В 1958 году организовал Всесоюзную выставку электросварки в павильоне "Механизация и электрофикация сельского хозяйства" на основе "Сигнальной системы". Работы из серии «Сигналы» включены в коллекцию Центра Помпиду.
С начала 1960-х годов художник увлекался инженерной психологией, промышленным дизайном: делал проекты оформления школы, заводских помещений. Занимался преподавательской работой в Московском отделении Союза художников СССР, членом которого стал только в 1972 году.
В 1960–1980-е Юрий Злотников экспериментировал с фигуративной живописью, впоследствии вернулся к переосмыслению модернистской абстракции и создавал не только живописные работы, но и принты на холсте.
В 1998 году Злотников получил серебряную медаль Российской Академии Художеств. Умер в Москве в 2016 году в возрасте 86 лет. Ретроспективы Юрия Злотникова были показаны в Государственной Третьяковской галерее, Московском музее современного искусства, Государственном Русском музее, Доме художника (Иерусалим) и др.