С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Барт Виктор Сергеевич (1887 - 1954)
Виктор Сергеевич Барт (фр. Victor Barthe; 8 апреля 1887, Величаевское Новогригорьевского уезда Ставропольской губернии ― 27 мая 1954, Москва) ― русский живописец, теоретик искусства. Родился в семье ветеринарного врача. В 1905 году окончил сумское реальное училище. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1906—1911), где познакомился с М. Ларионовым, Н. Гончаровой, Д. Бурлюком, В. Маяковским. В 1911 году исключён, как он сам писал, «за отрицание училищной догматики и дисциплины». В 1910-х гг. известен как художник-авангардист, организатор и участник выставок «Бубновый валет» (1910—1911), «Ослиный хвост» (1912), «Мишель» (1913). В работах Барта того времени чувствуется влияние М. Ларионова и неопримитивизма. В журнале «Млечный путь» напечатал искусствоведческую работу «Теория композиции в живописи». Написал картины «Мальчик и дискобол», «Изображение лошади, дерева и человека», «Женщина с башнями» и др. Иллюстрировал «Повести Белкина» А. С. Пушкина и «Опыты» М. Монтеня. В статьях задавался вопросами теории композиции в живописи. В Париже выступал с докладами о живописи на собраниях русских художников. Опубликовал статью «Относительность живописных выражений» («Удар», 1922, № 3). Вместе с И. Зданевичем и С. Ромовым вошёл в комитет группы «Через» (1923—1924). Участвовал с С. Грановским и С. Делоне в оформлении благотворительных постановок «Воздушное сердце» Т. Тцары и «Остров Пасхи» Зданевича. Вернувшись в СССР, занимался книжной иллюстрацией ― «Сказка о царе Салтане»А. С. Пушкина, «Мишкины соседи» З. Александровой (1937), «Стихи» Н. А. Некрасова (1939), «Олеся» Янки Купалы (1940), детский календарь «Круглый год» (1948) и др. В 1943—1948 гг. создал серию литографий «Москва в её прошлом и настоящем». С 1951 года рисовал учебные пособия. Работы В. Барта хранятся в собрании Государственного музея В. В. Маяковского.
Участвовал в выставке «Сотня с Парнаса» в кафе Le Parnasse (1921), выставках русских художников в галерее Whitechapel в Лондоне (1921), выставках в парижских галереях La Licorne(1923), T. Carmine (1924, вместе с А. Ланским и К. Терешковичем), M. Henry (1925, вместе с А. Ланским, Терешковичем, И. А Пуни, П. Челищевым и М. Шагалом), А. Manteau (1928, вместе с М. Блюмом и А. Минчиным), Zak (1929, вместе с М. Стерлингом), d’Alignan (1931), в пражской выставке русской живописи (1935). Участвовал в выставках парижских салонов: Независимых(1922, 1925, 1926), Осеннего (1928) и Тюильри (1930).
Барт играл в шахматы на профессиональном уровне. В шахматном журнале «Les Cahiers de l’Echiquier Français» (за ноябрь—декабрь 1936 года), будучи во Франции, он опубликовал рассказ о встрече итальянского шахматиста XVI века Паоло Бои с Дьяволом в образе прекрасной незнакомки и шахматной партии, состоявшейся между ними. К рассказу прилагались шахматная задача и рисунок, иллюстрирующие сюжет и созданные художником.
Галерея Артпанорама для своей экспозиции купит картины и графику художника Барта Виктора Сергеевича.
Фото картин можно выслать на почту artpanorama@mail.ru или связаться по
Тел. +7 903 509 83 86
WhatsApp +7 903 509 83 86
Viber +7 903 509 83 86