С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Сафарян Сурен Саркисович (1923 - )
Живописец. Член Союза Художников СССР. Заслуженный деятель искусств Армянской ССР.
Родился в 1923 году в г. Баку в семье художника Саркиса Сафаряна. В 1938г. он поступил в Ереванское художественное училище, однако продолжить образование удалось не сразу: выпуск совпал с началом Великой Отечественной войны. Сурен Сафарян прошел войну от начала до самого конца и вынес из нее свою тему – о простых людях с храбрым сердцем и героической преданностью родине, о мире, любви к жизни и ближним. Картины на военную тему с разной периодичностью появлялись в течение всей жизни художника, но вместо батальных сцен в них был образ человека, по-своему проявляющего себя в тяжелых условиях войны.
После войны С.Сафарян поступил на живописный факультет Ереванского художественного института, по окончании которого представил дипломную работу "Подвиг Унана Аветисяна", удостоившуюся высокой оценки преподавателей и сокурсников. Он полностью посвящает себя живописи и преподает сначала в Художественном училище им. Ф.Терлемезяна, затем в Ереванском художественно-театральном институте, где с 1976г. возглавляет кафедру рисунка. Вскоре он добивается серьезного признания в профессиональной среде, участвует в многочисленных выставках республиканского и всесоюзного масштаба, конкурсах, на которых удостаивается наград. В течение 16 лет (1969-1985гг.) был председателем Союза художников Армении. Сурен Сафарян решал массу вопросов: для сотен художников он добился мастерских, основал уникальную по советским временам "выставку одной работы", на которую каждый художник приносил лучшую на его взгляд работу – без согласования с цензорами.