Артпанорама поздравляет всех дам с наступающим праздником весны - Международным женским днём 8 Марта!
Галерея будет закрыта для посещения 8,13,14,15,18,19,22,23 и 24 марта 2025 г.
С нами всегда можно связаться по телефону +79035098386 или в WhatsApp.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Режим работы в марте13 янв,2025
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздникиАрхив новостей
Сафарян Сурен Саркисович (1923 - )
Живописец. Член Союза Художников СССР. Заслуженный деятель искусств Армянской ССР.
Родился в 1923 году в г. Баку в семье художника Саркиса Сафаряна. В 1938г. он поступил в Ереванское художественное училище, однако продолжить образование удалось не сразу: выпуск совпал с началом Великой Отечественной войны. Сурен Сафарян прошел войну от начала до самого конца и вынес из нее свою тему – о простых людях с храбрым сердцем и героической преданностью родине, о мире, любви к жизни и ближним. Картины на военную тему с разной периодичностью появлялись в течение всей жизни художника, но вместо батальных сцен в них был образ человека, по-своему проявляющего себя в тяжелых условиях войны.
После войны С.Сафарян поступил на живописный факультет Ереванского художественного института, по окончании которого представил дипломную работу "Подвиг Унана Аветисяна", удостоившуюся высокой оценки преподавателей и сокурсников. Он полностью посвящает себя живописи и преподает сначала в Художественном училище им. Ф.Терлемезяна, затем в Ереванском художественно-театральном институте, где с 1976г. возглавляет кафедру рисунка. Вскоре он добивается серьезного признания в профессиональной среде, участвует в многочисленных выставках республиканского и всесоюзного масштаба, конкурсах, на которых удостаивается наград. В течение 16 лет (1969-1985гг.) был председателем Союза художников Армении. Сурен Сафарян решал массу вопросов: для сотен художников он добился мастерских, основал уникальную по советским временам "выставку одной работы", на которую каждый художник приносил лучшую на его взгляд работу – без согласования с цензорами.