С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Лебедев Владимир Васильевич (1891 - 1967)
Владимир Лебедев народный художник РСФСР (1966), член-корреспондент АХ СССР (1967). Учился у А. И. Титова в Петербурге в 1909 году, в ВХУ при АХ в батальной мастерской у Ф. А. Рубо в 1910-1911 гг., в частной школе живописи, рисования и скульптуры М. Д. Берштейна в Петербурге в 1912-1914 гг., посещал вольнослушателей ВХУ при АХ в 1912- 1916 гг. Член ,,Союза молодежи“ (191З). Объединения новых течений в искусстве в 1921-1922 гг., общества ,,Четыре искусства" с 1928 г. Один из основателей петроградских ,,Окон РОСТА", возглавлял там агитплакатную мастерскую в 1920-1922 гг., участник выпусков "Окон ТАСС“ в 1942-1945 гг. Работал художественным редактором Детиздата в Ленинграде в 1922-1934 гг., создал ленинградскую школу иллюстрированной детской книги. Преподавал в ПГСХУМ в 1918-1921 гг., профессор. Занимался станковой графикой: серии "Прачки“ (1920-1925), "Нэп“ (1925-1927), наброски обнаженных, плакаты. Писал натюрморты, портреты, ( в основном женские), ню, полотна на спортивную тему. Разрабатывая новую живописную систему, создал множество этюдов, но картины (в его собственном понимании) так и не написал. Первоначально опирался на кубизм, отчасти супрематизм, применял стилизацию в духе лубка. Живописные полотна рубежа 1910-х - 1920-х гг. подчеркнуто предметны, натюрморты этого времени неожиданно близки неоакадемизму, аналогичны работам В. И. Шухаева ("Натюрморт с палитрой“, 1919). Развитие шло в сторону импрессионистического обогащения и утончения колорита, при этом сохранялась, однако, ясная конструктивная основа композиции. Искусно сочетал розовые и голубые оттенки, иными словами, строил колорит на активизации тепло-холодности, в мерцании которой могли растворяться локальные пятна цвета ("Натюрморт с гитарой“, 1930)