С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Константинов Игорь Федорович (1914 - 1984)
Константинов Игорь Федорович родился 21 января 1914 г. в Париже в семье художника Федора Константинова, который приехал во Францию совершенствоваться в живописи. Учился в Московском институте изобразительных искусств сначала у А.А. Дейнеки, затем у И.Э. Грабаря и А.А. Осмеркина. Дипломная работы - "А.М. Горький" (руководитель А.А. Осьмеркин). Влияние этих ярких представителей московской школы живописи определенно сказалось на всем дальнейшем творческом пути Игоря Константинова. В 1943 г. вступил в члены Союза художников СССР. Участник выставок с 1943 г. (г. Поти). Добровольно обратился в Главное Политуправление Армии, которое и направило его как военного художника в Политуправление действующего Черноморского флота. Он писал портреты героев, рисовал листовки и плакаты, помогал делать фронтовые газеты. После освобождения Измаила Константинов подал рапорт о переводе в Дунайскую флотилию и прошел с ней весь ее героический путь, закончив войну в Вене. Исполнял картины и этюды, отображающие события Великой отечественной войны: "В освобожденном порту Новороссийска" (1943, Новороссийский городской КМ), "Новороссийск. Место ожесточенных боев у Малой Земли" (1943, ЦВММ)," У цементного завода. Новороссийск (1943, ЦВММ), "Севастополь. Вид с Малахова кургана" (1943, там же), "Плененные эсминцы. Констанца"(1944), "Учебный отряд" (1944, Музей героической обороны и освобождения Севастополя); "Вена. Канал. Место боев" (1945), "Вена.Разбомбленная Альбертина", "Вена. Место боев. Разбитая фашистская "Фортуна" (1945), "Прага. Карлов мост" (1945), "Будапешт. Набережная Дуная", "Портрет гвардии ст. лейтенанта В.С. Гусятникова" (1945), "Портрет рулевого бронекатера Дунайской флотилии гвардии старшины I статьи М.М. Тогузова (1945), "Бронекатера на переправе"(1945, музей г. Измаила), "В Будапеште" (1945, там же), "В Вене после боя" (1945, там же). В 1946 г. был демобилизован. Сразу же после возвращения в Москву И. Константинов погружается в творческую работу. Пишет по воспоминаниям и материалам военных лет композиции на военно-патриотические темы: "Взятие Берлина" (1948), "На страже морских рубежей" (темпера, 1962), "Год 1943. Матрос-черноморец" (1969), "1943.Новороссийск" (1978), "Севастополь освобожден (1980),"У дальневосточной границы" (1981), "Учение в Заполярье" (1982), "Будапешт освобожден"(1984, ЦВММ), "У северной границы" (1984) и др. Более ярко и цельно проявилась личность художника в его пейзажной живописи. Его привлекали не только самые разнообразные состояния в природе, времена года, но и многообразие географических особенностей России. Особенно много было написано пейзажей Севера, Архангельского края, Прионежья, берегов Белого моря, пейзажей Волги, Подмосковья, строгих пейзажей Прибалтики: "Вечер. Москва" (1961, Томский ОХМ), "Высокий берег Волги" (1966), "Церковь Дмитрия на крови в Угличе (1967), "Тихое утро. Волга"(1969), "Северная Двина. Белая ночь" (1972), "Солнце над Кен-озером" (1976), "Пришвинские места" (1978), "Белая ночь" (1978, Плесский ИХМ), "Утро" (1979, Лубненская галерея изобр. искусства), "На Онеге" (1981), "Костромской край" (1981), "Избушка лесника" (1981, Новокузнецкий музей советского изобр. искусства), "Владимирский край" (1983), "Москва" (1984). Творческий метод Игоря Константинова в значительной мере обусловлен следованием традициям, оформившимся в начале 20-го века в творчестве мастеров "Союза русских художников", в основе которых лежат принципы пленеризма, правдивой передачи цвето-светового состояния пейзажа в каждый данный момент, при котором все предметы находятся в единой воздушно-световой среде и взаимно влияют друг на друга. Индивидуальность Константинова более четко сказывается в повышенной напряженности колорита, в энергичной манере, в эмоциональном восприятии мира его окружающего. Преподавал рисунок, живопись, композицию в Московском экономико-эксплуатационном техникуме (архитектурное отделение), Институте повышения квалификации в группах художников-модельеров, рекламы, росписи тканей и оформителей, Московском государственном заочном педагогическом институте на графическом факультете. Картины И.Ф. Константинова находятся в Центральном военно-морском музее, Центральном музее Великой Отечественной войны (на Поклонной горе), музеях г. Новороссийска, Севастополя, Наро-Фоминска, Измаила, Новокузнецка, Тюмени, Томска, в Военно-политической академии им. Ленина, в Плесском историко-архитектурном художественном музее-заповеднике, в Кисловодском художественном музее им. Ярошенко , в музее обороны Москвы , др., а также в частных коллекциях.
В 1982 г. присвоено звание "Заслуженный работник культуры РСФСР". С 1943 г. произведения И. Константинова экспонировались на различных выставках. Персональные выставки: 1945 г. - Будапешт, 1984, 1986 г. - Москва; а также 1985 г. - Лондон.