С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Нестерова Наталия Игоревна (1944 - 2022)
Наталья Нестерова осталась одним из наиболее признанных мастеров-семидесятников. Отечество не обделило ее своими наградами и званиями: Государственная премия, премия «Триумф», звание заслуженного художника РФ, звание академика и Почетная золотая медаль Академии художеств. С 1991 года она профессор живописи Российской академии художеств. С 1988 года художница по большей части живет в США. Она участвовала в более чем шестидесяти индивидуальных и групповых выставках на родине и за рубежом. Ее картины хранятся в крупнейших отечественных коллекциях: в Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, а также в музее Гуггенхайма в Нью-Йорке, музее Людвига в Кельне, в музеях Монреаля, Пекина и других. Подобно многим мастерам поколения 1970-х, Нестерова обратилась в своем творчестве к примитиву с его характерными художественными средствами — локальным цветом, графичностью, упрощенной композицией. Вместе с тем художница творит сложную красочную поверхности, где фактурные, словно вылепленные цветом участки соседствуют с гладкими мазками. На этом экспрессивной живописном языке она рассказывает незатейливые на первый взгляд истории. Ее картины можно обозначить как жанровые, наполненные сатирическим пафосом. Излюбленные сюжеты — праздничные и праздные гуляния, докучливый отдых на берегу моря, бесцельные прогулки по городу, бесконечная игра в карты, многочасовое сидение в кафе. Лица на ее полотнах зачастую похожи на маски, фигуры застыли в искусственных позах манекенов, вещи — в нелепых положениях. Узнаваемые и топографически достоверные городские пейзажи превращаются в фальшивое пространство, где разыгрываются с ложной многозначностью мизансцены из театра абсурда. Антигерои нестеровских полотен томятся скукой, одиночеством и бессмысленностью своего существования, они пусты и суеты. Это обыватели последнего советского периода.