С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Женщины художники Москвы( путь в искусстве)
Анна Колейчук
Член Союза театральных деятелей России.
Член Творческого Союза художников России.
«Тотальный театр» это среда, созданная автором и нацеленная на развитие классических авангардных традиций интерактивного искусства. Эта новая визуальная реальность откроет возможность использования кинетического и звукового театрального костюма, компьютерной графики электронного искуссгнва этом открывается перспектива нового взаимодействия игровой стихии сиенографии, звука и актеров в «Тотальной игре». Очень личное 28 февраля 1988 года родилась моя дочь Анютка. С этого самого момента жизнь поделилась на время ее рождения после. Время до оказалась временем накопления,а время после стало моим вторым рождением, осознанным, наполненным творческим поиском настоящим, в котором мне бесконечно интересно жить и рождать новые смыслы и формы,открывая новое пространство для зрителя. Время до — постоянный источник сил и вдохновения, в котором живут папины объекты, удивительный мир его мастерской, где все время натыка- ешься на парадоксальные вещи, как в сказке про Алису, где вроде бы все знакомое, но раскрывающееся всегда неожиданно по-новому. Папа! Это стержень, который держит мой мир, платформа, на которой нестрашно стоять, батут, от которого отталкиваешься и паришь в высоте, не боясь упасть. И мама — с тонким ощущением мира, с недосказанными мыслями, с как бы недописанными картинами, с каким-то удивительным прикосновением к реальности, которая как будто бы есть и в то же время ее нет. А есть что-то другое, неуловимое, но постоянно присутствующее в нашей жизни, реальность ее души, ее любви, ее легкого дыхания. Моя семья дала мне все. Все любимые мной люди - мои учителя, любящие меня. Муж, художник-живописец, и сын Тимофей, бабушка и дедушка - архитекторы, папа, мама, дочь - они присутствуют в моем творчестве как неотьемлемая часть, питая и созидая его. Этот окружающий меня мир - мое вдохновения.
Цвета рассвета так расплывчато нежны,
Как мысли одинокие летучи,
неуловимы, как в пустыне миражи,
И, как пески, изменчиво сыпучи.
Лишь время, мягким ветром промелькнув‚
смывает красок тихое звучанье
И, кисти в бездну цвета окунув,
Расписывает мир в моем сознанье.
***
Прозрачного дня дыхание,
в желтой листве притаился
аромат яблок,
осень Голицыно октябрь, 2003
***
увядших листьев хрупкость,
под снежной кожей
земля вздохнула чуть слышно,
зима Москва, 26.11.03
***
Путь в искусстве. Справка.
Закончила Московский государственный открытый педагогический университет имени Шолохова, отделение дизайна. Как художник по костюмам работала в разных стилистических направлениях (фольклор, конструктивистская одежда 1920-х годов, модерн, концептуальный костюм, одежда для шоу, структурный костюм, звуковой костюм). Реконструировала костюмы В. Степановой к спектаклю «Смерть Тарелкина» В. Мейерхольда и модели прозодежды 1920-х годов. Авторские разработки нового направления «Светопроекционная одежда». С 1995 года — театральный художник. Спектакли «Превращение» Ф. Кафки, «Месяц в деревне» И. Тургенева, «Победа над солнцем» А. Крученых и др. Лауреат премии «Московские дебюты» — 1995. Приз «Хрустальная Турандот» за лучший спектакль 1995 года («Превращение» Ф. Кафки»). Участница фестиваля «Альтернатива» в программе мультимедиа «Термен-центра» («Черный квадрат» по манифесту и картинам К. Малевича - 1996; «Игры с кубом»: первая попытка художника воплотить в реальности идею взаи- мозависимого пространства, в котором пространства звука, света, пластики человеческих отношений, фактур материала и геометрических структур, объект-одежды, воздействуя друг на друга, сплетают гибкую, все время меняющуюся ткань целого —1997; «Изм. формы» — 1998). В 1997 году я начала заниматься видеоартом, видеоперформансом (фильмы «Тени Колейчука» — 1997, «Материя» —1998, «Линии» — 1999, «Геометрия»‚ «Брик» — 2000 и др.), пластическим и звуковым перформансом (1-й Международный фестиваль современной хореографии в Москве — 1999; 1-й Фестиваль перформанса им. К.С. Малевича — 2001 и др). Идея и концепция «Тотального театра В. Колейчука» — 1998. В 1999—2001 годах участник и организатор в центре «ДОМ» (Москва), выставок «Супрембыть», «10:0»; лекций-демонстраций «Мастерская В. Колейчука»; акций «Клонирование черного квадрата», «3вуконструкции». Проведение в рамках выставки «Новая звуковая реальность» (Музей архитектуры, Москва) серии концертов шумовой и альтернативной музыки. Дизайн концертов ансамбля «Опус-пост» (концертный зал им. П.И. Чайковского (Москва, 2000); фестиваль современной музыки (Ереван, 2000) и гала-концерта «Бах—2000» (Москва), «Сказки Гофмана» (Рахманиновский зал, 2001); 2002 - дизайн концертных площадок фестиваля «Современное искусство и современные технологии» и джазового фестиваля (Брянск). С 2000 года Я разрабатывала свои авторские проекты в концепции «Тотальный театр». Участвовала с различными проектами на площадках фестивалей в Екатеринбурге, Ереване, Москве, Лондоне,Санкт-Петербурге, Киеве, Бетюне, Кремсе, Дюсельдорфе и др. Рождение идеи в 1998 году мне пришла идея создать театральное пространство, в котором бы жили все идеи и конструкции моего отца. Началось все с театральных лекций «Мастерская В. Колейчука», которые проходили в Москве в культурном центре «Дом» и сопровождались видеофильмами, перформансами, концертами шумовой музыки и выставками инсталляций. А потом родилась концепция «Тотального театра В. Колейчука», идейным руководителем и режиссером которого была я. В этом пространстве теперь я живу и творю. «Тотальный театр Вячеслава Колейчука». Идея и концепция - В. Колейчук и А. Колейчук» Тотальный театр Вячеслава Колейчука» - это Театр, основой которого являются художественные И Научные идеи и принципы , разрабатывавшиеся Вячеславом Колейчуком с начала 1960-х годов. платформой для художника служит авангдрд 1920-х годов — Татлин, Родченко, Малевич, Иогансон, - та культурная среда, которая способствовала появлению в России нового понимания художественной идеи как структуры, организующей пространство. «Тотальный театр» — это среда, созданная автором и нацеленная на развитие классических авангардных традиций интерактивного искусства, возобновление и закрепление традиций по созданию акустических экзотических инструментов и композиций, продуцирование новой визуальной реальности, концептуальная и формальная составляющая которой откроет возможность гибкой режиссуры структуры и образов театрального пространства, световой и цветовой режиссуры, использование кинетического и звукового театрального костюма, самовозводящихся и трансформирующихся композиций и конструкций, компьютерной графики и электронного искусства. В этом подходе открывается перспектива нового взаимодействия И взаимовлияния игровой стихии сценографии, звука и актеров в «Тотальной игре».