С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Женщины художники Москвы( путь в искусстве)
Марина Колейчук -Тишина
Член Союза художников России.
Член Творческого объединения женщин России.
Член Творческого объединения женщин - художников «Ирида».
Член Союза журналистов Москвы, секции художников печати.
Увлечение живописью длится всю мою жизнь, решаю в простых сюжетах сложные и тонкие колористические отношения. Вот снова «Ирида», объединение женщин-художников, выпускает в свет свой труд — книгу, где представляет подруг, коллег - графиков, живописцев, скульпторов, которые, несмотря ни на что, ни на какие трудности, продолжают жить и творить. Вот и я, член «Ириды», и уже давно нахожу здесь радость в общении и творчестве. Родилась я в Москве, в районе Андроникова монастыря. Сейчас он приобрел благообразный вид. А раньше эта территория была открыта для всех, а кельи и храм использовались не по назначению. Мы, дети, любили эти места. Зимой катались с гор до самой реки Яузы, а летом совершали прогулки по ее берегам. Мои родители жили в бывшем купеческом подворье, где стоял каменно-деревянный хозяйский дом и деревянные флигели-избы для слуг. Все жилые помещения были отданы горожанам — на семью по 1-2 комнаты, не больше. Жили двором дружно, дети особенно. Жильцы - интеллигенты устраивали детям культурные программы: праздники, спектакли, игры и спортивные соревнования, хороводы и посиделки. Все все друг про друга знали, общались, советовались, сопереживали, но и поругивались. В общем, было интересно Моим первым учителем по искусству был отец — Тишин Владимир Васильевич. Он умел все: и дрова порубить для печки,которую сам сложил в нашей 12 - метровой комнате и расписал петухами, и засыпать картошку в погреб,который сам выпал, и поиграть на гитаре и гармошке,повеселить всех, и создать за ночь архитектурный проект на конкурс.И мама поддерживала его во всех делах, а мне и брату читала сказки Пушкина и свои стихи, водила нас в театры и в кино.
После школы я пошла работать чертежником, а по вечерам занималась на архитектурных курсах, которые помогли мне поступить в Московский архитектурный институт. С учебой в архитектурном институте и началась для меня интенсивная студенческая жизнь, где благодаря замечательным преподавателям — В.Н. Белоусову, Н. Костринину и другим нам открылся большой мир искусства - зодчества, живописи, рисунка, истории материальной культуры и архитектуры мира. Проекты, пленэры, обмеры, клаузуры, выставки, обсуждения, зачеты, экзамены и, наконец, — диплом! И вот я — молодой архитектор, тружусь в коллек- тиве Мосгипротранса. И одновременно хожу в живописную студию при Доме архитектора, которой руководит художник Валентин Иванович Поляков из плеяды новаторов. Увлечение живописью длится всю мою жизнь, хотя мне пришлось работать в проектных организациях, например, мы проектировали гостиницу «Россия». Занималась иллюстрированием книг и карикатурой в прессе, печаталась в «Литературной газете» («12 стульев»), в «Московском комсомольце», «Юности», «современнике», занималась оформительской работой и преподавала в Детской художественной школе номер 4. Участвуя во многих выставках, я вступила в творческие союзы, связанные с работой художника в печати, в Горком художников России, затем в Секцию художников печати при Союзе журналистов Москвы. В Центральном доме журналиста, в доме литераторов проводились регулярные выставки художников печати, особенно активны были женские выставки. С началом перестройки женский коллектив образовал свое самостоятельное Творческое объединение «Ирида», членом которого я с удовольствием являюсь и по сей день. У меня большая семья. Мой муж — архитектор, художник-изобретатель, лауреат Государственной премии 1999 года за создание архитектурно-пространственной композиции в Олимпийской дерев- не. Он был одним из учредителей первой художественной галереи в Москве «МАРС», устав которой послужил первым наглядным пособием при написании Устава «Ириды» в 1988 году. Занимаясь кинетическим искусством, он написал книгу «Кинетизм», где отразил это новое творческое на- правление в современном искусстве. Наша дочь, Анна Колейчук, окончила Московское государственное областное профессиональное училище им. Шолохова‚ работает в области театрального искусства, сотрудничает с отцом, создавая свои оригинальные композиции, перформансы и объекты, сделав модель одежды символом нового образа жизни будущего, сын освоил современную профессию, он умелый компьютерщик. Мои внуки очень любят рисовать, творить, мастерить. А моей маме уже 90 лет. Я люблю заниматься с детьми. В моей студии «Архитектурная мозаика» дети создают из бумаги макеты городов, делают необыкновенные бумажные фигуры и объекты с помощью моих дизайнерских способностей и богатой детской фантазии. По-прежнему я больше всего люблю живопись, но показываю ее редко. Люблю писать портреты и фигуры в интерьере, решая в простых сюжетах сложные и тонкие колористические отношения. На моих персональных выставках я выставляю живопись, а мой муж, Вячеслав Колейчук, с удовольствием демонст- рирует свои звенящие-звучащие музыкальные устройства, которые особую радость доставляют детям. Я очень люблю Москву, удивляясь нынешним контрастам, сохраняю в памяти ее прошлое, люблю бродить по старым центральным улочкам. Пишу о Москве стихи.
Старинные дома, усадьбы и дворы
Белых семейств спокойствие хранили.
В них будни протекали и балы,
И люди счастливы в них были.
Хочу, чтобы жизнь вошла, наконец-то, в нормальное спокойное русло, где всем хватало бы места и времени для профессиональной творческой деятельности и человеческого общения между мужчинами и женщинами, стариками и молодежью, родителями и детьми, правительством и народом.