С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Женщины художники Москвы( путь в искусстве)
Ольга Карелиц.
Член Московского союза художников.
Искусство - это образ жизни. остановиться и не работать - невозможно.
Однажды папа нарисовал мне котика из двух шариков и закорючки, я помню, как поразило меня то, что можно, водя карандашом по бумаге, что-то изобразить. Не помню, сколько мне было лет, но с тех пор это и стало моим любимым занятием (что-то изображать). Лет в пять бабушка повела меня в кружок по рисованию. Она искала в своих внучках какие-либо таланты, так как свой большой талант к пению ей пришлось «зарыть в землю» ввиду мировых катаклизмов (революции, войны и пр.). Бабушка была уверена, что талант передается через поколения и в другом качестве. Она же потом и отвела меня поступать в МСХШ. Но тут я забросила живопись и начала лепить. С тех пор не могу оторваться от этого занятия. В МСХШ учит сама атмосфера. Педагоги не очень вмешивались в процесс, родители ничего в искусстве не понимали (папа — инженер, мама — филолог). А в художественном институте им. Сурикова я выбрала мастерскую Кербеля. Лев Ефимович меньше других довлел над студентами, давал самостоятельно развиваться, конечно, в рамках соцреализма. Это были 1973-1979 годы. И вот, окончив институт, совершенно не зная, что делать дальше - ведь в институте не учат творческому процессу, — вышла замуж и родила дочь. Но тут обо мне вспомнили друзья по институту и школе и позвали на творческую дачу в Переславль- Залесский. Вот где можно было многому научиться! Собрались молодые и не очень скульптуры и живописцы из разных городов. Руководителем была Ю. Устинова, и я считаю, что эта поездка дала мне заряд на всю дальнейшую творческую жизнь. Потом еще были поездки на творческую дачу и тоже интересные. Там можно было работать и с натурой, и в камне, и в керамике, и даже в металле. В 1985 году я получила мастерскую, в подвале с крысами, но это была возможность работать не только на творческой даче. Даже делать заказы (трехметровых солдат и детские площадки). А в 1989 году первый раз я поехала с выставкой в Штутгарт (Германия). Завязала дружбу с тамошними художниками и еще несколько раз ездила туда же с выставками. Побывала в Италии и Голландии. Были также симпозиумы по камню в Тольятти, Москве, Владимире и Сере ди Раполано (Италия). На Московский скульптурный комбинат и сей- час можно прийти и рубить там в камне творческие вещи. Когда женщины работают на публике в камне (например, «Музеон»)‚ многие зеваки спрашивают: «Как же они таким тяжелым трудом заняты?» А. Буйначев, постоянный руководитель симпозиумов и творческих групп, отвечает: «Скульптура в камне требует не физических усилий, а творческих, духовных». И действительно, сам процесс рубки и обработки доставляет только удовольствие, но потом, когда вещи приходится возить по выставкам, грузить и таскать,- даже мужики одному не справиться. Со временем пришлось отказаться делать то, что сама не в состоянии поднять, и теперь я работаю в основном в шамоте. Можно сделать большую вещь и при этом самой погрузить и отвезти на любую выставку. Теперь у меня отличная, но небольшая мастерская, и возникает другая проблема: куда ставить. Может, придется делать надувную скульптуру? Ведь остановиться и не работать — невозможно. Я предпочитаю не заказные работы и не ориенти- руюсь на заказчика. Стараюсь отталкиваться в своем творчестве от как можно более древнего понимания формы и духовных задач скульптуры. Мне кажется, древние, совсем древние, знали, зачем они это делают, а мы утратили это знание.