«Ударные комсомольские стройки СССР» выставка картин
С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Художественные термины.
Рококо (франц. Rococo от rocaille – декоративный мотив в виде раковины) – стилевое художественное направление в европейском искусстве первой половины XVIII в. Стиль возник во Франции в нач. XVIII в., сложился при Людовике XV и распространился по всей Европе. В некоторых странах (Германия, Польша, Чехия, Австрия) рассматривается как местный вариант позднего барокко. Стиль выразил определенные гедонистические настроения французской аристократии на фоне бурного экономического развития страны. Отсюда – стремление к комфорту, культ уюта, изящества и изнеженности. Проявил себя достаточно широко – в архитектуре (интерьеры), декоративно-прикладном искусстве, скульптуре, живописи. Общими для стиля р. Признаками считаются прихотливое и обильное украшательство, сложные по форме завитки и извилины линейных узоров, рокайли, разорванные картуши, маски и головки амуров, асимметрия в живописи, архитектурном декоре, обрамлении живописных панно и зеркал. В пластическом и прикладном искусствах стиль р. Являет собой наивысшее достижение XVIII в.для Европы. Золоченая бронза, металлические решетки, резное дерево, мебель, ткани, кружева, фарфор, ювелирные изделия поражают несравненной декоративной фантазией, непревзойденной легкостью форм и узоров, виртуозностью исполнения, а также комфортабельностью и вниманием к личному удобству.
Живопись обнаруживает изящество в сочетании с некоторой манерностью, при мягком, изысканном, блёклом колорите. В тематике и сюжетах используются галантные и пасторальные сцены, эротико-мифологические ситуации (А.Ватто, Ф.Буше, Н.Ланкре, Ф.Лемуан, Ж.М.Натье). В скульптуре преобладают камерные, интерьерные произведения – статуэтки, группы, бюсты (в фарфоре – И.Кендлер, Германия).
В архитектуре наиболее яркими представителями этого стиля были Ж.Бофран, Ж.О.Мейссонье, Ж.М.Оппенор. В России – В.В.Растрелли. Внутри стиль имеет свои этапы. Ранний период с нач. XVIII до 1725 – стиль регентства, 1725-50-е гг. – зрелое рококо, стиль Людовика XV. Стиль развивался на фоне сильного увлечения китайщиной.