С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Женщины художники Москвы( путь в искусстве)
Антонина Дремина – Чернышева, Член Московского союза художников.
Искусство не может принадлежать одному времени или одному направлению. Только время и сама жизнь сделают нужный отбор.
Родилась в Москве 11 октября 1975 года в семье художников. Принадлежу к третьему поколению династии Чернышевых. Мой дед, Николай Михайлович Чернышев, замечательный и тонкий художник, творчество которого я очень люблю, но, к сожалению, я его уже не застала в живых. Я выросла среди его работ. На стенах нашей квартиры висят его картины и картины его друзей — В. Фаворского‚ В. Чекрыгина, М. Родионова, С. Герасимова, А. Фонвизина и других настоящих больших художников. Зато я посвятила ему свою дипломную работу «Мастерская Н.М. Чернышева». Моя мать в молодости рисовала, участвовала в выставках, и ее работы хвалил Павел Кузнецов, когда приходил к моему деду. Мои родные тети, Екатерина Николаевна и Полина Николаевна — художники, а также и двоюродный брат — Николай Горский - Чернышев. Все — члены Московского союза художников. Я много рисовала летом на дачах, которые мы снимали в тех местах, где когда-то бывал и мой дед: Абрамцево, Радонеж, деревня Репихово (здесь жил и писал свои книги писатель Ю. Трифонов), Глебово, Арханово. С моей тетей Полиной мы бывали в Загорске, Хотькове, Мураново. Живописное Подмосковье с детства наполняло меня впечатлениями красоты природы в разные времена года. Воспитанию моего художественного мировоззрения способствовали и посещения мастерских больших художников, друзей нашей семьи. Илларион Голицын очень любезно показал нам множество своих работ, начиная с ранних гравюр и кончая последними живописными картинами. Показал и работы своей жены — очень интересные и тонкие по цвету. На прощанье подарил мне свою гравюру. Большое впечатление оставило у меня посещение музея - мастерской В. Фаворского. В памяти остался аромат мастерской гениального художника, здесь все хоронило ощущение творческого труда, помогало понять атмосферу создание его произведений. В 1990 году после окончания 8 классов я поступила в Московское художественное училище памяти 1905 года, на живописное педагогическое отделение. Из учителей хочу отметить В. Пастухова и А. Шелигеду. В 1995 году окончила училище. И в этом же году поступила в Московский университет печати на художественное отделение. Училась у Э. Жареновой, Н. Гончаровой и др. Дипломной работой была книга «Жизнь и творчество Г.Х. Андерсена». Получив два художественных образования, я все- таки понимала, что никто не может научить человека стать художником, - только постоянный труд и личный творческий опыт могут дать результат. Я не могу ограничиваться работой в издательствах и стараюсь всегда найти время для творческой работы, работы «для себя», для выражения того, что переживает моя душа, что меня волнует. К своей работе отношусь критически. Считаю, что художник погибнет, если все, что он делает, ему нравится. Не люблю ходить на вернисажи, шумные тусовки. На выставки хожу одна, в тишине можно спокойно осмотреть все, что тебе интересно. Участвую на общих выставках, где можно заново оценить свои творческие работы среди работ других художников. В 1997 году вступила в Московский союз художников, секцию живописи. Много работаю в области портрета, пейзажа. Пишу в основном маслом. Люблю писать пейзажи из окон нашего дома на Истре. С одной точки зрения пейзажи всегда разные, зависящие от состояния природы, погоды, времени года. Участвовала во многих выставках: молодежных на Старосадском, на Кузнецком, выставке офорта, выставках, посвященных Москве и москвичам, А.С. Пушкину, в выставке «Автопортрет». По-моему, искусство нельзя ограничивать какими-либо требованиями. Искусство подчиняется вечному закону движения. Я стараюсь по мере сил взять все, что мне близко, из искусства мастеров прошлого, но живу сегодняшним днем. Сегодняшнее искусство мимолетно, и это мне нравится. Я стараюсь увиденное запечатлеть сразу же и не возвращаюсь к этюду. Доделанная и переделанная позже работа — это уже другая работа. Драгоценно первое впечатление. Оценивает значимость работы художника только время. Сама жизнь делает нужный отбор. Люблю импрессионистов, И. Левитана, А. Иванова, В. Чекрыгина, П. Пикассо, но больше всего — хорошую реалистическую живопись. Основой основ считаю, как и мой дед, древнерусскую живопись Андрея Рублева, Дионисия, Феофана Грека и др. Мои работы находятся в Музее современной истории России, Борисоглебской картинной галерее.