С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Женщины художники Москвы( путь в искусстве)
Ольга Великодная Член Московского союза художников
Член Творческого объединения женщин- художников «Ирида»
Без вдохновения невозможен дальнейший поиск, а сам процесс творчества, без сомнения, это тяжелая работа, хотя удовольствие, конечно, тоже огромное.
Родилась в Москве в 1974 году. Родители - не художники, хотя люди творческие. Отец — химик, мама — педагог. Рисовала, сколько себя помню, с самого детства. Еще в детском саду меня звали художницей. В первом классе меня отдали в Школу искусств, где я проучилась до окончания школы. У меня не было никаких сомнений, чем заниматься дальше. Я выбрала отделение тканей в Строгановке. Педагогов в институте было много, все очень разные. Но в основном они учили азам. К сожалению, среди них не было никого, кто заряжал бы энергией, желанием творить. Расцвет творческой активности у меня наступил сразу после окончания института. Буквально через неделю после защиты диплома у меня наступил такой подъем, этакая эйфория: «Теперь я могу делать все что захочу». К тому же осталась привычка работать каждый день. Хотелось сделать все, чего не разрешали в институте. За те полгода я наработала столько, сколько впослед- ствии стала делать за год. Конечно, многое, сделанное в это время, было очень сыро, сумбурно, но некоторые работы сейчас, по прошествии пяти лет, я оцениваю как вполне удачные. После окончания института я решила не устраивается на штатную работу, а заниматься творчеством.
К тому же у меня растет сын, и с ним надо заниматься, водить в школу. Я совмещаю творчество и воспитание ребенка. Мне это даже нравится. Можно планировать день так, как я хочу. Конечно, в работе дома есть минусы: постоянно приходится отвлекаться на домашние дела. Но я уже к этому привыкла. Моя семья серьезно относится к моим занятиям: не бывает упреков, если я что-то не успела сделать. Они понимают, что в процессе творческой работы я могу обо всем забыть. Приходится мириться с тем, что гобелены редко продаются. Мы втроем живем в основном на не очень большую зарплату мужа. Муж не имеет от- ношения к искусству, он занимается компьютерами. К моей профессии, редко приносящей деньги, относится снисходительно. Не слишком разбираясь в искусстве, он тем не менее гордится моими успехами. Помогает мама, всегда старается освободить мне время для творчества. Как и многие другие художники, я постоянно чувствую неудовлетворенность от своих работ. Когда придумываешь новый эскиз, он видится таким необычным, интересным. В процессе работы в материале кажется, что получается абсолютная ерунда. Хочется поскорее увидеть конечный результат. Иногда он оказывается совсем неожиданным.
Я стараюсь учиться у более опытных мастеров отношению к работе, к творчеству. Работа должна быть не ради работы, денег, а потому, что иначе ты не можешь. Профессионализм, конечно, важен. Он позволяет не задумываться над техникой, а полностью отдаться процессу творчества.
Однако без вдохновения невозможно дальнейший поиск. А как радостно, когда придумал что-то интересное необычное! Без сомнения, творчество — это тяжелая работа.Поначалу удивлялась‚что после удачно сделанной картины или эскиза чувствуешь себя так, как будто пахала весь день. Выставки, общественное признание тоже важны. Хочется быть уверенной: то, что ты делаешь, кому-то интересно. Если работу покупают, это то- же подтверждение, что она кому-то понравилась, что ты творишь не только для собственного удовольствия.
Вступление в Творческое объединение «Ирида» для меня значит многое. Это было первым свидетельством моего профессионализма. До этого у меня не было знакомых художников. Я не знала, как оценить свои работы. Мне казалось, что я ничего не могу. Здесь у меня появились новые друзья. Как застенчивый, не слишком уверенный в себе человек я мало выставлялась: не знала как, что, где? «Ирида» для меня — это общение с прекрасными людьми, это опыт, приобретенный на совместных выставках, в поездках на пленэр, с «Иридой» я впервые побывала за рубежом: с выставкой в Киеве (галерея УСХ) и в интереснейшей поездке в Италию, с выставкой в Риме (галерея «Колибри»). Все это позволяет ближе узнать других художников, их творчество, их взгляды на искусство. Поскольку в поездках и в выставках одновременно участвуют художники разных видов искусства, могу себе позволить экспериментировать в разных техниках и выставлять то гобелены, то графику, то живопись. Это расширяет творческие возможности, появляются новые темы. На «Весеннем салоне-2004» я получила свой первый приз победителя творческого конкурса в номинации «Декоративно-прикладное искусство». Совсем неожиданно с группой художниц «Ириды» я попала на пленэр... в Туву, в самый центр Азии. Впечатления незабываемые. В 2004 году результатом этой поездки были 3 большие выставки: в Дипломатической академии МИД РФ, в новом выставочном зале Московского союза художников и в Музее Востока. Наконец, я впервые попала и в серьезную творческую группу Союза художников — в Дом творчества в Гурзуфе. Работая там в технике пастели, я уже заранее думаю, как эта тема будет решена в гобелене. Поэтому мои пастели тоже имеют образный, декоративный характер.