«Ударные комсомольские стройки СССР» выставка картин
С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
Русская живопись XX века В. С. Манин (том 3)
>>4. Упрощение с усложнением.
08. Рожнев Владислав Валентинович.
Примитивизация форм прослеживается и в картинах Владислава Валентиновича Рожнёва (род. 1941) «Праздник в поселке» (1969), «Женский портрет на фоне пейзажа», «Город Мышкин» (обе – 1973), «Старые корабли» (1974). Путь к примитиву у каждого художника начинался по-своему. Художественное мышления в примитивистском или ином подобном духе, безусловно, разбивающее ровное течение изобразительной речи, требует адекватного каждой новой теме языкового подхода. Это едва ли не первым почувствовал Попков, высказавший любопытную мысль о том, что необходим скрытый подтекст, а главное – неожиданная мысль. Именно она-то и придает произведению содержание, открывающееся вдруг не банально, а так, как никогда прежде. Этим, при условии нахождения адекватной пластической идеи, объясняется необходимость неожиданностей в искусстве.
Неопримитивизм в ХХ веке имел разные модификации. В последней трети ХХ века за деформацией элементов пластической формы, а иногда и всей формы последовала если не деформация смысла изображения, то образование сложной системы ассоциаций, воспоминаний, символики, олицетворений, необычайно усложнявших, но вместе с тем и углублявших образное строение произведений. Непременная верность первого впечатления, безусловная при прямом способе изображения, здесь подвергается сомнению. Самым легким объяснением является мысль, согласно которой художник рисует или, лучше сказать, создает свой мир. Особенно часто это утверждение относят к символистам, но также к примитивистам и сюрреалистам, чьи образные методологии часто соприкасаются. Это не всегда верно, а порой прямо противоположно истокам и реальным смыслам их образов.
Неопримитивисты не измышляют «модель мира» (словосочетание, модное в наше время), ибо осмыслить средствами искусства мир знаний невозможно. Но увидеть в реальном мире его реальную, невидимую ранее ипостась, особенно духовно-нравственного, но также эстетического плана, - осуществимая задача. Неопримитивисты не претендовали на интерпретацию всего белого света, всей жизни, но замеченный ими жизненный сегмент они претворили средствами искусства оригинально, необычно, изобретательно.
Неопримитивизм в ХХ веке имел разные модификации. В последней трети ХХ века за деформацией элементов пластической формы, а иногда и всей формы последовала если не деформация смысла изображения, то образование сложной системы ассоциаций, воспоминаний, символики, олицетворений, необычайно усложнявших, но вместе с тем и углублявших образное строение произведений. Непременная верность первого впечатления, безусловная при прямом способе изображения, здесь подвергается сомнению. Самым легким объяснением является мысль, согласно которой художник рисует или, лучше сказать, создает свой мир. Особенно часто это утверждение относят к символистам, но также к примитивистам и сюрреалистам, чьи образные методологии часто соприкасаются. Это не всегда верно, а порой прямо противоположно истокам и реальным смыслам их образов.
Неопримитивисты не измышляют «модель мира» (словосочетание, модное в наше время), ибо осмыслить средствами искусства мир знаний невозможно. Но увидеть в реальном мире его реальную, невидимую ранее ипостась, особенно духовно-нравственного, но также эстетического плана, - осуществимая задача. Неопримитивисты не претендовали на интерпретацию всего белого света, всей жизни, но замеченный ими жизненный сегмент они претворили средствами искусства оригинально, необычно, изобретательно.