С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Женщины художники Москвы( путь в искусстве)
Елена Белякова Член Московского союза художников. «Художник должен перерабатывать и видоизменять зрительные ощущения; он должен так воспитать себя, чтобы видеть только формы и краски безотносительно к том, что они представляют в действительности. В той мере, в какой он научится выключать эту действительность, он будет в состоянии передавать своим картинам впечатление от действительности» - это высказывание Вильгельма Оствальда я полностью разделяю и стараюсь ему следовать. А сначала было необъяснимое и непреодолимое желание моего отца, Белякова Валентина Егоровича, сделать из меня художника... Одновременно с этим — мое сопротивление при одной только мысли о серьезных занятиях живописью. Отец победил: я поступила в Московскую среднюю художественную школу и дальше — в МГХИ им. В.И. Сурикова. Школа, первый и второй курс института — вполне успешная учеба и полная неуверенность в том, что живопись — это мое... Все изменилось с моим приходом в творческую мастерскую Таира Теймуровича Салахова. Несколько лет, проведенных в удивительно демократичной, располагающей к творческой самореализации атмосфере этой мастерской, хватило, чтобы я «подсела» на живопись. Я не могу теперь не писать... Мой отец оказался прав. Сейчас я в этом совершенно уверена. Я точно знаю, что я — художник. Подхожу к холсту... Безграничные возможности взаимодействия одного цвета с другим‚ подавление цветом цвета, всплеск концентрации или меланхолия цвета. всякий раз получаю удовольствие от заполнения цветом плоскости холста. Монохромность цветов, цветовое сфумато — привлекают. Яростные всплески и предельная концентрация цвета — завораживают. Поиск тонких, сложно сочетаемых, опасных оттенков — возбуждает. Мне интересен вкус живописи, смакование цвета и сам процесс, результат которого — гармония цвета и пластики, пятна и пинии, плоскости и объема. Произвольная трактовка формы дает возможность легко впадать в некую игровую ситуацию, дающую дорогу фантазии и непосредственности. Реконструирование натуры - путь к созданию равновесия условного и реального в картине. Картина - как отображение не столько увиденного. сколько прочувствованного... Персонажи переходят из картины в картину... Эти бесконечные женщины, птицы, рыбы, собаки, дети... ОНИ живут. создают ситуации, замирают в пространстве картины, Очень личные, субъективные‚ вобравшие откровения души образы я пытаюсь обратить хоть в какое- то подобие плоти, придать им форму и реальность, смотрю на людей «вообще»... Они люди как люди — люди «вообще». Но каждый конкретный человек — «странный» для меня. Он, этот человек, странен своими не похожими ни на кого душевными движениями, которые порождают все остальное: мысли, поступки, действие и бездействие. Это драгоценные странности. В русском языке слово «странный» означает еще и «странствующий». Человек странствует в себе, внутри своего сознания, своей души. Результат этих странствий — осознание себя в этом мире. Общение подразумевает проникновение человека в человека, человека в птицу, рыбу, море... У меня рождается образ, вызывающий к жизни, свой цвет, свою пластику, свои ритмы существования в картине. Мои люди, мой город, мое небо и птицы, и звезды, и море, — все это реальность «другого» мира нет- мира моих картин. Реальные образы реконструируются (или поэтически реконструируются?!). Степень удаления от реальности диктуется (хоть это и банально) восприятием жизни как театра (а может, как сна?). Мне нравится, как искусствовед Д. Папикян написала обо мне: «Люди и рыбы», «Женщина и море», «Люди и лужа», «Люди и звезды». В этих названиях картин художницы угадывается созерцательно- философский подход к созданному ею миру, где живут люди и звери, погруженные в свои мысли- сны и озабоченные своими делами-снами». Человеку (художнику) важно понять себя в этом мире. Дети познают большой мир через игру. По-моему, вполне результативный путь. Я получаю удовольствие от игры в создаваемые мной образы. Результат этой игры — мои картины. Биографическая справка. Родилась в Москве. Училась в Московской средней Художестве при институте имени В.И. Сурикова. Окончила Московский государственный художественный институт имени В.И. Сурикова Училась у профессора Т.Т. Салахова‚ действительного члена Академии художеств. Постоянный участник выставок молодых художников московских осенних и весенних выставок, юбилейных выставок: «300 лет Санкт-Петербургу», «70 лет МСХ"‚ выставок в Центральном доме художника, Музее современного искусства, Манеже, галереях Москвы. Персональные и групповые выставки (1989, 1990, 1993, 1997, 2004); выставка «Русские и литовские живописцы» (Штутгарт, Германия). Работы находятся в Музее современного искусства города Ургенч (Узбекистан), в частных коллекциях в России, Германии (F.W Olsen, Hamburg), США (коллекция Марлы Мейер), Венгрии, Бельгии, Испании (Art international Gallery Bilbao), в галерее «Новая скульптурная галерея».