С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Женщины художники Москвы( путь в искусстве)
Елена Безбородова
Член Союза художников России
Основное - это духовная наполненность.Скульптура не терпит сиюминутности. Слишком труден и сложен путь ее воплощения, чтобы делать плохо или мимолетно.Это искусство вечное.
Родилась я в Москве, в семье инженеров- конструкторов, окончивших МВТУ им. Баумана. Лепить и рисовать начала, как помню себя. В шесть лет хотела стать сказочником, в семь —решила стать скульптурой, в одиннадцать- поступила в МСХШ на скульптурное отделение,что и определило мою судьбу. Нашла там то, к чему подсознательно стремилась: сказочный мир искусства.
Очень благодарна своим учителям по скульптуре Богачевой Лидии Арсеньевне, Барабанову Виктору Семеновичу и учителю по рисунку Щеглову Георгию Валерьяновичу. После окончания школы в 2980 году поступила в МГХИ им. В.И. Сурикова на факультет скульптуры. Принята первым номером, набрав 49 баллов из 50 возможных.
Училась в мастерской М.Ф. Бабурина. Общение с этим художником трудно переоценить. Кто хотел, тот мог получить от него бесценные знания, но главное — само понимание искусства. В 1986—м окончила институт, вступила в молодежную секцию СХ России, стала работать в КХР МООСХ России, выполнив там ряд монументальных заказов. С 1989 года - член художественного совета скульптурного цеха КХР, с 1996-го член бюро секции скульптуры МООСХ. С 1983 года — участник более 70 художественных выставок: всесоюзных, всероссийских, международных, зарубежных и персональных. Член СХ СССР, России (1989), стипендиат МК России (1995), действительный член Русской академии наук и искусств (2003). Я люблю свою профессию. Жизнь сталкивает меня со множеством людей: от рабочих до дипломатов, генералов, писателей, ученых. Я выполняю разные заказы. В процессе их изготовления (долгом и трудном) многие заказчики становятся друзьями, мы часто общаемся и после окончания работы.
В отличие от живописи, где художник зависит только от своего мастерства и таланта, скульптура - это коллективный труд многих людей- художнику надо много душевных сил, чтобы довести в целости свою идею до конца на каждом этапе воплощения работа проходит через руки литейщиков, чеканщиков, форматоров. Ее могут испортить в процессе изготовления, или рабочие предлагают свои способы производства (как им удобнее). Надо знать точно, чего ты хочешь, и не идти на компромиссы. Скульптура — общественная профессия. Бывают социальные заказы широкого спектра: от нестольных композиций до монументальных памятников, мемориальных барельефов, фонтанов. Иногда работа, сделанная в малой форме, вызывает у заказчика желание превратить скульптуру в памятник. Так было с заказом - скульптурной композицией «Спецназ». Разность масштаба работ вызывает потребность в общении то с ювелирами, то с архитекторами. Познаю в процессе работы тонкости технологии, особенности соединения своего замысла с объективной ситуацией: нужно вписать мою идею в конкретные условия города, площади, местоположения, а иногда и просто воплощение зависит от технических возможностей.
Я являюсь автором 20 монументальных и декоративных работ в городах России: мемориальная доска кинорежиссеру Ларисе Шепитько (Москва, Шевченковская набережная, дом 3), фонтаны «Георгий Победоносец», «Вакх», «Адонис», барельеф «Деметра»(1994-1996)‚ МАКБ «Возрождение», Лучников переулок, Москва; фонтан «Журавли»(2002), Покровское- Глебово, Москва; мемориальная доска Вячеславу Леонидовичу Гайсеноку (2004), Деловой центр, Шереметьево—2; барельеф «Мудрость, Зрелость, Наука»(1993)‚ Политехнический институт, Ульяновск; «Лучница»(1989)‚ Улан - Удэ; “Птица Сирин»(1991), Московская область, И др. Я люблю разные темы — чем сложнее, тем интереснее. Меня увлекает мир людей, и сложные композиционные задачи. В маленькие работы я часто закладываю элементы монументальности. Это дает возможность дальнейшего их перевоплощения в монументальные памятники.
Из всех материалов я предпочитаю бронзу. Камень диктует статику. Бронза может быть летящей. Я люблю динамику в композиции. Главное, конечно, духовность содержания. Слишком сложно делать, чтобы делать плохо. Нужно хорошо подумать, прежде чем браться за воплощение твоей идеи в материал. Мои произведения закупаются СХ СССР, Министерством культуры РФ, дирекцией выставок и Художественным фондом России. Произведения находятся в галереях и музеях России: Музее истории Москвы, Государственном биологическом музее им. Тимирязева, Центральном музее ВОВ на Поклонной горе, Домодедовском историко-художественном музее, в администрации Президента, а также в корпоративных и частных коллекциях России, США, Австрии, Венгрии, Будапеште, Русский центр 2003, Lux Art Salon, весна 2004, Государственный зал «Тушино», 2004. Рада, что родилась и живу в этой страна Мой главный критик — мой муж, скульптор Дмитрий Шестопалов. Дочь Дарья учится в Московском художественном лицее МАХЛ при Российской Академии художеств. Она выбрала живопись, и я этому рада: я не хочу ей судьбы скульптора — это слишком физически тяжело для женщины. В себе я уверена: мне по плечу нелегкие монументальные задачи. Я уже осуществила 20 монументальных работ (барельефы, скульптуры, фонтаны и пр.). Стремлюсь к более сложными интересным. К совершенству. Дали говорил: «Художник‚ не бойся стремиться к совершенству — все равно его не достигнуть». Мне интересно мои собственные.