«Ударные комсомольские стройки СССР» выставка картин
С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Художественные термины.
Пуантилизм (от франц. Le point – точка, pointiller – писать точками) – 1. Живописная техника письма точками вместо мазков, впервые примененная Ж. Сёра в 1884. Техника Сёра была впоследствии некоторыми художниками трансформирована в призматический, треугольный и квадратный мазок. Известны попытки применения точки в графике. Многие художники применяли п. как технический прием вне художественной концепции Сёра, не пользуясь его цветовой схемой и не соблюдая законов контраста.
2. Живописный метод неоимпрессионизма. Возник в результате научных и художественных поисков Жоржа Сёра, разработавшего методику оптического смешения цвета на основе научных теорий цвета и оптических законов Шеврейля, Максвелла, Гельмгольца, Дове и Руда. Сёра создал оптическую палитру, действовавшую по принципу основных и дополнительных цветов. В спектре радуги он выделил три основных цвета (красный-1, желтый-2, синий-3) и три сложных (сдвоенных) цвета (оранжевый-1+2, зеленый-2+3, фиолетовый-1+3). Каждый цвет служит дополнением к двум другим, а их сумма равна белому цвету. По закону контраста интенсивность цвета максимально увеличивается рядом с дополнительным цветом.
Последовательно применяя к своему творчеству научные открытия в области оптической физики, Сёра отказался от смешения красок на палитре, воспроизводя хроматизированную поверхность предмета в чистом виде, отдельными элементами цветов, предоставляя глазу зрителя смешивать их на определенном расстоянии согласно принципу оптической смеси. Сёра применял мелкие мазки в форме разноцветных точек, которые, сливаясь на сетчатой оболочке глаза, давали общую картину предмета во всем разнообразии его цвета. Свой метод Сёра применял даже к огромным полотнам. Поскольку метод базировался на «разделении чистых тонов», сам автор и его адепты предпочитали термин «дивизионистская техника» (от франц. Division – деление, разделение). В сущности, техника мелких точек была лишь частью художественной системы Сёра, поэтому художники-неоипрессионисты избегали термина «пуантилизм», заменяя его «дивизионизмом».