С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Женщины художники Москвы( путь в искусстве)
Татьяна Алексеева, Член Московского Союза Художников.
Живопись, королева всех искусств, дарит художнику огромное наслаждение, даже через муки поиска. С раннего детства я жила в Ленинграде. Родители мои имели профессии, совсем не связанные с искусством. Мама — математик, папа— военный переводчик, преподаватель-лингвист и большой любитель живописи. Всю жизнь он жалел, что не стал художником. Поэтому меня приобщал к искусству настойчиво и мечтал, чтобы рисование стало моей профессией. А рисовать я любила, сколько себя помню. Почти каждое воскресенье мы с папой ходили или в Эрмитаж, или в Русский музей. Помню свои ранние впечатления от потрясающих интерьеров, от великолепия и красоты скульптуры и живописи, выставленных в этих роскошных залах. Как благотворно все это воздействует на разум человека, его мироощущение, настроение! И это особенно важно в детстве. Привычка постоянно бывать в музеях сохранилась у меня на всю жизнь. До пятнадцати лет я занималась в рисовальных кружках, потом в художественной школе на Фонтанке, но самая интересная жизнь началась, когда я поступила в ПВХПУ им. Мухиной на отделение моделирования одежды. Здание училища очень красивое. Построено архитектором М. Мейсмахером для рисовальной школы барона Штиглица и находится в одном из самых красивых мест Петербурга. Напротив через Фонтанку — Летний сад и Инженерный замок, Малый дворец Петра I и Марсово поле. Училась я у замечательных педагогов - Вячеслава Тихонова и Василия Суворова, их я вспоминаю с особой благодарностью. Наше отделение, моделирование костюма, было открыто в «Мухинском» в 1965 году, за год до моего поступления. Рисунок и живопись давались нам в таком же полном объеме, как и на других факультетах. Часто занятия проходили в Этнографическом музее, где мы зарисовывали костюмы и орнаменты. Это мне очень пригодилось, когда позже я иллюстрировала сказки разных народов. Учиться было очень интересно, педагоги по композиции давали нам полную свободу. А это был конец 60-х годов, ситуация в отечественной моде определялась особыми условиями тогдашнего строя. Но мы, студенты, могли делать самые смелые проекты, и наши ежемесячные «подачи» собирали зрителей со всей «Мухи». Модельеры, преподававшие нам и работавшие в Ленинградском Доме моделей, каждый раз с интересом ждали, что еще «такого» мы принесем на просмотр! Сами они в своей работе были очень связаны ГОСТами и всякого рода ограничениями. В институте наше отделение считалось необычным, и мы старались поддерживать свой особенный имидж — на институтские вечера, проходившие три раза в год, мы шили себе экстравагантные костюмы, которые потом долго обсуждались. В конце четвертого курса меня направили в Москву, на практику, в Художественно-конструкторское бюро легкой промышленности, возглавляемое удивительной, талантливой и сильной женщиной — членом-корреспондентом Академии художеств А. Левашовой. Творческая жизнь в бюро буквально кипела от идей работавших там художников. Графический сектор в те годы возглавлял Михаил Шварцман — художник, мыслитель, мастер и философ. Только через годы я стала понимать уникальность его холстов и рисунков. Мой будущий муж, Никита Медведев, в то время студент Строгановского училища, был учеником Шварцмана. Мне очень повезло, что свои детские и юношеские годы я жила в красивейшем и уникальном городе мира, городе блестящих архитектурных ансамблей — Петербурге. Окончив Мухинское я переехала в Москву, так как вышла замуж. Москву я полюбила не сразу, первые годы очень скучала и ездила в Питер почти каждый месяц. Только пройтись по городу, увидеть друзей, мою любимую подругу Олю Фимину и, конечно, сходить в Эрмитаж. В Москве я стала работать как художник-график, хотя мечтала заниматься моделированием и в голове было так много идей. Работала во многих журналах и издательствах. Проиллюстрировала десятки самых разных сказок — авторских и национальных, их я делала с особым удовольствием и интересом. Приходилось отыскивать в библиотеках именно тот самый необходимый орнамент, рисунок костюма, предмета, жилища или пейзаж, характерный только для данной страны. Дети, читая текст, разглядывают рисунки очень внимательно, запоминают и потому должны иметь правильное представление о культуре страны, в которой происходит действие сказки. Я получала письма от детей из Индии которые в первые увидели, что такое зима, именно на моих рисунках к русским сказкам, и восхищались - как красиво, какая красивая шуба у вашего Деда Мороза! Эти письма приходили в журнал «Советская женщина», где более двадцати пяти лет я делала иллюстрации к сказкам и рассказам, оформляла праздничные открытки и почти ежегодно получала там премии. Журнал издавался на пятнадцати языках и распространялся в ста странах мира. Главным художником журнала много лет был Всеволод Дмитриевич Медведев — человек высочайшей культуры, большой эрудиции и редкой доброты. Он иллюстрировал произведения Достоевского, Тургенева, Пушкина, П. Толстого, Андерсена. Всеволода Дмитриевича я считаю моим первым учителем в книжной графике, его советами и помощью я могла пользоваться неограниченно, так как он был отцом моего мужа. В 1970—2002 годах редакцию возглавляла Валентина Ивановна Федотова. Под ее началом журнал издавался в годы своего расцвета. Постоянные творческие связи со многими странами мира, командировки журналистов и художников, выставки, ежегодные награждения лучших авторов, Валентина Ивановна олицетворяла Надежность. уверенность, ортодоксальность в хорошем смысле. Во времена перестройки она всеми силами пыталась спасти журнал, но неумолимо наступало совсем другое время. К середине 90-х годов осталось только русское издание, изменились формат и название. Журнал — теперь «Мир Женщины» существует до сих пор, но Валентины Ивановны уже нет. С ее уходом из журнала и из жизни закончился славный век изданий, способных выживать не отдавая половины своих страниц рекламе и сплетням. Несколько книг я сделала в издательстве „детская литература». Художественным редактором в первых моих трех книжках был главный художник издательства Борис Александрович Дехтерев, очень доброжелательно относившийся к молодым художникам. Последние пятнадцать лет я много работаю в станковой графике и живописи. Главные сюжеты — театральные костюмы, маски. Видимо, это ностальгия по неслучившейся в моей творческой жизни теме МОДА. В живописи моим учителем стал мой муж- Никита Медведев, художник-монументалист, очень интересный и талантливый живописец. Всю жизнь я восхищаюсь его работами и счастлива, что работаю сейчас с ним в одной мастерской. Жалею лишь, что не начала заниматься живописью много лет назад и поздно осознала, что живопись, королева всех искусств, дарит художнику огромное наслаждение, даже через муки поиска. Я считаю себя счастливым человеком, у меня семья, взрослые дети —дочь и сын, оба архитекторы.