«Ударные комсомольские стройки СССР» выставка картин
С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Художественные термины.
Примитивизм (от примитив) - в изобразительном искусстве к. ХIХ - нач. ХХ вв, явление сознательного подражания архаичным формам традиционных, первобытных культур. Возникло на почве противостояния канонам классического искусства, кризиса духовной культуры на рубеже веков, а также вовлечения в сферу художественных интересов Европы и Америки искусства народов Африки (коллекции Поля Гийома в Париже), индейской доколумбовой Америки. Особую роль в становлении п. как художественного стиля сыграло творчество П.Гогена, а также неожиданный успех французского таможенного чиновника Анри Жюльена Руссо (1844-1910), художника-самоучки, представившего на парижских Салонах 1880-х годов портреты, натюрморты, пейзажи в непривычной, условной, несколько детской манере, яркие и праздничные. Следует различать п. как стиль в творчестве профессионалов, характеризующийся упрощением художественного языка, так и п. как проявление наивного искусства, творчества художника-дилетанта. Первое хорошо прослеживается в таких явлениях европейского искусства, как творчество П. Гогена, художников группы “Nabis” («набидов», «набистов»), парижских фовистов и дадаистов во Франции, группы «Мост» в Германии (Э.Л. Кирхнер, Э.Хеккель, М.Пехштейн). В России п. оформился несколько позднее и получил название «неопримитивизм» (см). Среди наивных художников, вовлеченных в общий художественный процесс рубежа XIX – нач. ХХ вв. – А.Руссо, К.Комбуа во Франции, Н. Пиросманашвили в Грузии, И. Генералич в Хорватии, А.М. Робертсон («бабушка Мозес») в США.