«Ударные комсомольские стройки СССР» выставка картин
С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
Русская живопись XX века В. С. Манин (том 3)
>>4. Упрощение с усложнением.
03. Григорьева Екатерина Александровна.
Неопримитивизм в 1960-х годах можно отметить у многих художников. В работах Екатерины Александровны Григорьевой (род. 1928) «Парикмахерская» (1967), «Магазин», «Спящая» (обе – 1968) натура слабо деформируется, отчего живопись сохраняет всю прелесть гармоничных или контрастных цветоотношений. Григорьева, пожалуй, первой вернулась в трудные 1960-е годы к примитивистской образности. Областью ее интересов стало переложение на холст обывательского сознания, а нередко и любование тихой радостью маленького человека, будто бы отставшего от времени. Любование предметным обиходом, неброской и, в сущности, униженной жизнью обывателя составляет определенную художественную проблематику. В 1990-е и последующие годы в творчестве Григорьевой все большее значение приобретает гротеск. Сюжеты довольно тривиальны; центр тяжести переносится на обрисовку персонажей, на их поведение. Герои картин Григорьевой манерны, развязны, смешны. Собственно говоря, художница использует не гротеск, а иронию на пути к гротеску. И ее яркая, сочная живопись следует за образами, будучи адекватной им. Поэтому примитивизм – определение, не вполне соответствующее творчеству Григорьевой. Оно сложнее и содержательнее, нежели рисуночное искажение натуры.