«Ударные комсомольские стройки СССР» выставка картин
С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
Русская живопись XX века В. С. Манин (том 3)
>>3. Параллели (1960-1990-е годы)
18. Тюленев Виктор Иванович.
В 1970-х годах искусство стало поднимать нравственные проблемы большого социального накала, в связи с чем возникла новая форма композиционного решения, мозаичная, фрагментарная, произвольная, но не утрачивающая общего содержания замысла. Этот прием, принимаемый за сюрреализм или, во всяком случае, за отход от реализма, присущ работам ленинградского художника Виталия Ивановича Тюленева (1939-1999), обращавшегося к темам старых стойбищ, охотников, геологов, пытавшегося расширить окружность художественного освоения жизни. Его перламутровая, будто увиденная сквозь снежную пургу живопись поражает произвольным расположением фрагментов, состоящих из примет современной жизни. Композиция не кажется ребусом и легко согласуется с картиной современности. Тюленев не ставит вопросов мирового порядка, его тема – обычная повседневная жизнь.
Жизнь многообразна и, будучи материалом искусства, вызывает разные интерпретации, разные понимания. При этом структура образа с течением времени явно меняется. Вместо прямого изображения даются намеки на реальный и предметный мир. В новом мышлении художника, а на Западе – в абсурдном, подсознательном искусстве, которое давно утвердилось, обязательны не только верно расставленные акценты, создающие связную картину изложенного явления, но и живопись, настраивающая предметные связи на определенную эмоциональную волну.
Жизнь многообразна и, будучи материалом искусства, вызывает разные интерпретации, разные понимания. При этом структура образа с течением времени явно меняется. Вместо прямого изображения даются намеки на реальный и предметный мир. В новом мышлении художника, а на Западе – в абсурдном, подсознательном искусстве, которое давно утвердилось, обязательны не только верно расставленные акценты, создающие связную картину изложенного явления, но и живопись, настраивающая предметные связи на определенную эмоциональную волну.