«Ударные комсомольские стройки СССР» выставка картин
С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Художественные термины.
Неоимпрессионизм (франц. Neoimpressionisme) - течение в европейской живописи, возникшее в среде французских живописцев в сер. 1880-х годов. В основе - стойкий интерес французских художников, начиная с Делакруа, к научным достижениям в области оптической физики, физиологии, математики. Наиболее цельно воплотился в художественном методе Жоржа Сёра (см. пуантилизм), соединившем науку и искусство. Метод Сёра нашел последователей в лице Камилла и Люсьена Писсарро, Поля Синьяка, А.Кросса и др. во Франции, Финча, Тео ван Риссельбера (Бельгия), Виллюмсена (Дания), Д.Сагантини (Италия) и др. Работы новой художественной концепции и в новой технике (письмо точками) были впервые показаны на последней выставке импрессионистов в Париже в 1886. Для того, чтобы никто не спутал «старых» импрессионистов с Сёра и его соратниками, молодой критик Феликс Фенеон применил новый термин «неоимпрессионисты». Сам Сёра употреблял название «хромолюминаристы». П. Синьяк впоследствии писал, что термин этот был принят им и его друзьями «не для того, чтобы завоевать успех..., а для того, чтобы отдать дань усилиям старшего поколения и подчеркнуть, что хотя приёмы и меняются, конечная цель остается той же - свет и цвет. В этом смысле и следует понимать термин «неоимпрессионисты», потому что техника, употребляемая этими художниками, решительно не похожа не технику импрессионистов, интуитивную и изменчивую: техника неоимпресеионистов сознательна и постоянна» (цит. по: Дж. Ревальд. Постимпрессионизм.-Л.:Искусство, 1962, с.64).
Большую роль в формировании нового течения и пропаганде его художественных идей сыграли «Группа независимых» («Общество независимых») в Париже и «Группа двадцати» в Брюсселе. Неоимпрессионисты, развивая идеи импрессионизма, стремились подчинить законы искусства (живописи, цвета) научно точным расчетам. Цвет разлагался на чистые тона, передавался особой техникой, что приводило к рождению новых визуально-декоративных эффектов. По существу, н. поставил последнюю точку в истории европейский живописи периодов классики и больших стилей и стал тем рубежом, за которым искусство стремительно дифференцировало, рождая новые и новейшие художественные явления, концентрированно выраженные уже в нач. ХХ в. В творчестве мастеров русского авангарда. Для художественной элиты Франции, исповедовавшей принципы н. и параллельно развивавшегося символизма был характерен тот эпатирующий стиль поведения, который впоследствии составил привычный имидж русского футуриста, авангардиста – скандалы, эксцентричность в одежде, нецензурная лексика в сочетании с изысканными манерами, странность и чудаковатость.