«Ударные комсомольские стройки СССР» выставка картин
С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
Русская живопись XX века В. С. Манин (том 3)
>>3. Параллели (1960-1990-е годы)
10. Никич-Криличевский Анатолий Юрьевич.
Творчество ученика А. Осмёркина Анатолия Юрьевича Никича-Криличевского (1918-1995) в 1960-х годах располагалось в стороне от главных творческих противоборств. Казалось, что Никич выбрал свою позицию, с которой вносил в искусство некоторые живописные новшества, ориентируясь на творчество своего учителя. В те времена это не одобрялось властью, хотя жанр, в котором преимущественно работал художник, был далек от политических страстей.
Никич прошел войну, но писал натюрморты и обнаженные модели – картины, в которых война никак не резонировала. Художника волновала чистая форма. Предмет, преследуемый им в искусстве, - красота. Целая серия ню написана Никичем в последние годы жизни. Обнаженное тело прописано в них красиво, нежно, плавные линии окружностей певучи. Мазок – слитный, и этим живопись Никича отлична от «бубновалетовской», в которой живописное тесто является одним из средств выразительности.
В 1965 году Никич исполнил большую сюжетную картину «Военные корреспонденты». Плотная живопись и резкая экспрессивная композиция, придающая ей динамичное разнонаправленное движение, воплощают и драматизм ситуации, и как бы запечатленный в моментальном кадре боевой эпизод: прием, так точно и по назначению использованный автором, родом из документального кино, в данном случае – из фронтовых съемок.
Никич прошел войну, но писал натюрморты и обнаженные модели – картины, в которых война никак не резонировала. Художника волновала чистая форма. Предмет, преследуемый им в искусстве, - красота. Целая серия ню написана Никичем в последние годы жизни. Обнаженное тело прописано в них красиво, нежно, плавные линии окружностей певучи. Мазок – слитный, и этим живопись Никича отлична от «бубновалетовской», в которой живописное тесто является одним из средств выразительности.
В 1965 году Никич исполнил большую сюжетную картину «Военные корреспонденты». Плотная живопись и резкая экспрессивная композиция, придающая ей динамичное разнонаправленное движение, воплощают и драматизм ситуации, и как бы запечатленный в моментальном кадре боевой эпизод: прием, так точно и по назначению использованный автором, родом из документального кино, в данном случае – из фронтовых съемок.