«Ударные комсомольские стройки СССР» выставка картин
С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
>>Художественные термины.
Модерн (франц. Moderne – новейший, современный) - художественный стиль в европейском и американском искусстве к. ХIХ - нач ХХ вв. В разных странах назывался по-разному: "Аrt Nouveau" ("ар нуво") во Франции, "Jugendstil" ("югендстиль") в Германии, "Liberti" ("либерти") в Италии, "Sezession" ("сецессион") в Австрии и т.д. Имел целый ряд типических стилевых признаков. Художники "нового стиля" искали вдохновения в органических формах природы. Живая природа была постоянным источником для поэтических фантазий м. М. часто трансформировал природные качества натуры, "придавая ей несвойственную структуру: железу - вязкость, дереву - пластичность, стеклу - текучесть т. д. Характерным языком м. стал орнамент криволинейных очертаний, текучая ритмическая линия. В этом заключался один из принципов м. - стилизация, усвоение через линию искусства прошлых эпох. Крутой принцип м. - ансамблевость, особенно в интерьере. В основе эстетике м. лежала идея синтеза искусств, где главное место занимала архитектура. Принципиальным в архитектуре м. был отказ от ордерных или эклектических заимствований. В архитектуре м. большое значение имела скульптура и декор, В Англии, Франции, Бельгии формирование м. сопровождалось теоретическими и социально-историческими обоснованиями принципов "нового стиля" и его эстетической природы (У.Моррис, Ван де Велде).
М. получил широкое распространение во всех видах искусства, особенно в декоративно-прикладном искусстве, способствуя возрождению художественных ремесел, развитию художественной промышленности. Ведущие западноевропейские журналы, пропагандирующие идеи "нового стиля". "The Studio", "Раn", "Jugend", "Аrt еt Decoration" и др. Художники, чье творчество определило лицо модерна: в'живописи -П.Гоген, Г.Климт Ф.Кнопф, Ф.Штук, Э.Мунк; в скульптуре - Ж.Минне, Г.Обрист; в архитектуре -А.Гауди; в декоративно-прикладном искусстве - Э.Галле, Р.Лалик, Л.К.Тиффани, Ван де Велде, Э. Гимар, Макинтош и многие другие; в граф ике - О. Бёрдсли. Ф. Валлотон, А. де Тулуз-Лотрек, Э. Грассе, А.Муха, К.Мозер.