Артпанорама поздравляет всех дам с наступающим праздником весны - Международным женским днём 8 Марта!
Галерея будет закрыта для посещения 8,13,14,15,18,19,22,23 и 24 марта 2025 г.
С нами всегда можно связаться по телефону +79035098386 или в WhatsApp.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Режим работы в марте13 янв,2025
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздникиАрхив новостей
Книги
>>1300 биографий художников Московской области.
Аксенов Андрей Васильевич. Художник декоративно -прикладного искусства, оружейник. Родился 1954 года в Москве. В 1973 году окончил ювелирное кое училище М970. у Начало творческой работы с 1993 года. Диапазон творческих интересов мастера широк, он является не только автором известных клинков, но также достоверно вы полнил и другие атрибуты средневекового воина — его известный шлем «Шапка Иерихонская» хранится в Оружейной палате Московского Кремля. Член Союза художников России с 1998 года. Участник выставок: «Современное художественное оружие» (Оружейная палата, Москва, 1993), «Гражданское оружие - законность, надежность, безопасность» (Центральный музей Вооруженных сил, Москва, 1994), «8|САС-94» (Франция, Париж), «8|САС-95» (Канны, Франция), «Кузнецы Москвы» (1995), московская художественно-промышленная выставка-ярмарка «Традиции и современность» (1996), выставка вооружения и военной техники «Тула-96» (Тула), «Думская гостиная» (Москва, 1996), московская международная оружейная выставка, посвященная 850-летию Москвы (1997), международная выставка «Охота и рыболовство» (1998), выставка «Традиции и искусство клинка На Руси» (1999). - Основные работы: ножи «Арес» (выполнен в соавторстве с С.Даниловым и А.Грачевым) и «Фараон" (выполнен в соавторстве с С.Кривошеиным), шлем «Шапка Иерихонская», кинжалы “Диана”, "Меч" "Швейцарский". Работы находятся в Оружейной палате Государственного Музея-заповедника «Московский Кремль"Награждена знаком «За достижения в культуре" (2000).