«Ударные комсомольские стройки СССР» выставка картин
С 16 июня по 14 июля 2024 года в выставочном центре Артефакт, при участии галереи Арт Панорама, будет проходить выставка картин художников СССР о великих стройках страны советской эпохи.
Выставка приурочена к знаменательной дате — 50-летию со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
График работы галереи в начале сентября12 авг, 2024
Выставка "Конструкция творчества" в ЦСИ Винзавод25 июл, 2024
График работы галереи в августе 2024 г.Архив новостей
Книги
Русская живопись XX века В. С. Манин (том 3)
>>3. Параллели (1960-1990-е годы)
02. Тихомиров Л.
Соприкосновение Жилинского с жизнью происходит как будто опосредованно, через художественную культуру прошлых веков. Между тем большой пласт искусства второй половины ХХ века реагировал на жизнь непосредственно. Следует упомянуть целый ряд художников, склонных к непосредственной передаче жизни, к тому самому, что зовется «прямым изображением». Назовем лишь некоторых: М. Кугач, Н. Зайцев, Л. и О. Тихомировы, Т. Лившиц, В. Страхов, М. Изотов, В. Харлов, А. Осипов, В. Попов, Е. Захаров, К. Данилов, А. Жабский, В. И А. Стекольщиковы, Н. Соломин, В. Орловский, М. Абакумов и др. В их произведениях мир не показан в самой правдивой форме, согласно лучшим традициям русского искусства XIX-XX веков.
Л. Тихомиров, исповедуя формулу «художник является свидетелем божьего творения», предельно честно старается не зафиксировать, а отразить окружающий мир. Он переводит на язык живописи увиденные сущности в форме колорита, цветовых отношений, очертаний, не преобразуемых произвольно, а сохраняющих обаяние реальной природы («Троицкое», 1966; «Заветные места», 1970; «Оттепель», 1978; «Земная благодать», 1989; «Утро», 1992). Художник стремится адекватно перенести гармонию природы на холст, без малейших признаков ее искажения. Он улавливает дыхание природы, и в этом его преимущество перед многими другими художниками, зачастую произвольно и бездумно искажающими мир.
Л. Тихомиров, исповедуя формулу «художник является свидетелем божьего творения», предельно честно старается не зафиксировать, а отразить окружающий мир. Он переводит на язык живописи увиденные сущности в форме колорита, цветовых отношений, очертаний, не преобразуемых произвольно, а сохраняющих обаяние реальной природы («Троицкое», 1966; «Заветные места», 1970; «Оттепель», 1978; «Земная благодать», 1989; «Утро», 1992). Художник стремится адекватно перенести гармонию природы на холст, без малейших признаков ее искажения. Он улавливает дыхание природы, и в этом его преимущество перед многими другими художниками, зачастую произвольно и бездумно искажающими мир.